Методика продвижения низкочастотных запросов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Раскручиваем блог | 26-01-2013 |

Продвижение сайта по низкочастотным запросам – это действенный и недорогой метод увеличить посещаемость. Ведь в высокочастотных запросах огромная конкуренция, и занять высокие места в поисковой выдаче – крайне долго, дорого и сложно.

Методика продвижения НЧ запросов.

1. Если вы еще не имеете своего сайта, то для создания списка НЧ запросов рекомендуем использовать статистику Рамблера. Почему именно этого поисковика? Потому что именно в нем приводятся конкретные цифры того, сколько именно раз данный запрос выполнялся системой. Учитывая, что Рамблер берет на себя лишь 5% всех поисковых запросов, умножайте их количество на 7, и вы получите цифры, характеризующие количество запросов необходимой фразы. Это хоть и относительные данные, но довольно приближенные к реальным. Выбранные запросы можете вбивать в Excel.

2. Если вы уже владеете сайтом, то вам надо в тот же файл вбить ссылки на эти самые страницы. Список данных страниц можно получить через сервис Google Analytics. Напротив ссылки можете отметить количество внутренних и внешних ссылок на каждую заданную страницу.

3. Внутренняя перелинковка. Каждая продвигаемая по тому или иному запросу страница, к примеру кабельная продукция http://s-t-i-n.ru/, должна иметь 3-5 ссылок с других страниц вашего сайта. Также ссылки должны идти с разных страниц. Недопустима следующая ситуация — из 2-ой заметки проставлена ссылка на 1-ую, с 3-ей на 2-ую и на 1-ую, с 4-ой на 3-ю, 2-ую и 1-ую.

4. Ссылки на релевантных страницах. Это также немаловажный пункт. В поисковиках можете в параметрах поиска указывать конкретный сайт. Вам лишь нужно искать на своем ресурсе релевантные страницы, оптимизированные под тот или иной конкретный запрос. К примеру, вы продвигаете свою страницу по слову «твиттер». Значит, ссылки на данную страницу вам надо ставить с релевантных страниц, находящихся на более высоких местах при поисковой выдаче. Если сайт у вас находится еще на этапе планирования, то обязательно оцените, какие страницы будут наилучшим образом ранжироваться по запросам, и с данных релевантных страниц ставьте ссылки на нужные продвигаемые страницы.

5. Не совсем обязательно продвигать все страницы по НЧ запросам, так как в этом случае с каждой страницы нужно иметь по 3 внутренние ссылки. Поисковик Яндекс крайне подозрительно относится к такой синхронности.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв