Медийная реклама в продвижении сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 17-11-2015 |

The mechanism

Эффективных инструментариев и методов, способствующих раскрутке интернет-ресурса, на сегодняшний день более чем предостаточно. Так, одним из популярных вариантов является использование баннерной рекламы. Суть ее заключается в задействовании рекламных объявлений, содержащих ключевые фразы (наподобие контекстной рекламы), разница в том, что эти объявления представляют собой не текстовые сообщения, а привлекающие внимание картинки-баннеры.

Медийная реклама как инструмент продвижения новых веб-проектов имеет массу преимуществ. Она помогает привлечь на ресурс целевой трафик (при помощи объявления скидок, специальных предложений и т.д.), расширить аудиторию постоянных клиентов, а также повысить узнаваемость бренда.

Требования, предъявляемые к медийной рекламе

Как свидетельствует проведенный маркетологами анализ статистики, грамотное создание и размещение баннеров может привлечь до 25% целевых посетителей. Впрочем, чтобы итоги использования медийной рекламы применительно к продвигаемому ресурсу были столь же впечатляющими, придется хорошо поработать, учитывая несколько условий:

  • размещать баннер необходимо на солидных и популярных у ваших потенциальных клиентов порталах или же на площадках поисковых систем;
  • баннер должен иметь привлекательный и яркий дизайн.

Таким образом, при продвижении проекта в Яндекс размещать баннеры лучше на главной странице веб-ресурса либо в результатах поисковой выдачи. Показ рекламных объявлений насчитывает до 7 млн. просмотров в неделю. Конечно, цена за услуги такого вида рекламы пребывает достаточно высокой, поэтому не каждая фирма может позволить себе ее применение. Чтобы определить, насколько оправдано употребление именно данного метода, лучше посоветоваться со специалистами, которые проведут тщательный анализ эффективности ресурса.

Кроме того, Яндекс предоставляет возможность размещать баннеры на так называемых «пустых» страницах (ошибка 404) и сервисе Яндекс.Почта. Разумеется, полезность рекламных объявлений на пустых веб-документах остается под вопросом – как правило, расстроенные неудачей посетители не обращают внимания на подобные баннеры.

Вместе с тем, на фоне чистой веб-страницы объявление все же бросается пользователям в глаза. Вот почему баннер должен содержать оптимальное соотношение графического и текстового наполнения с корректными ключевыми словами, а также продуманный и качественный дизайн.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв