Лидогенерация: что это?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 29-03-2016 |

Лидогенерация

Лидогенерация, в данный момент, является самым популярным трендом в интернет-маркетинге. Именно лиды считаются главным в продвижении сайта. Продвижение сайта, помогает увеличить поток заказов, а в следствии появляется рост прибыли с сайта. Поэтому так важно, чтобы продвижение проходило правильно и профессионально грамотно.

Понять, что такое лендинг, не составит труда: достаточно просто представить себе конкретное коммерческое предложение в интернете, где характеристики товара, его описание и преимущества выложены на одной странице.

Потребителю достаточно изучить страницу, а после оформить заказ: процедура отнимает несколько минут и потребуется минимум кликов.

Почти во всех студиях, имеется возможность создать продающий лендинг, который принесет деньги. Можно иметь сайт-визитку, солидный корпоративный портал или интернет-магазин, но для увеличения аудитории и эффективной рекламы просто необходимо заказать лендинг. Иными словами – это будет продающая целевая страница рекламного характера, на которую переход осуществляется из поискового запроса, через баннер или контекстную рекламу по ссылке.

Обращаясь в агентство лидогенерации, вы платите исключительно за результат! Здесь нет ежемесячных платежей или комиссии за рекламный бюджет. Заказчик может быть уверен, что маркетинговый бюджет окупится и появится возможность точнее прогнозировать продажи.

Если у заказчика стандартная услуга или товар, к примеру, выдача кредитов или страховок, тогда все делается по отработанной и понятной схеме. Но если у вас редкий или сложный товар/услуга, тогда придется первоначально очень подробно обсудить все моменты по позиционированию бизнеса и многие другие аспекты работы. Все работы по созданию, запуску и предварительной настройке копания всегда берет на себя, проводит лидогенерация под ключ.

Лидогенерация подходит только в таких случаях:

  • если представляемые вами услуги или товары ищут потребители в интернете;
  • вы клиентам предлагаете хорошие условия;
  • ваш отдел продаж умело закрывает на продажу входящие заявки;
  • вы хотите оплачивать реальный результат, а не просто регулярно получать «отчет о работе агентства».

Поручите лид-менеджеру данный рутинный и тяжелый труд по нужному направлению потока «ваших» клиентов в раскручиваемый вами бизнес. Даже сайта не нужно, никакой лишней головной боли по созданию рекламы. Просто расскажите профессионалам о своем бизнесе, далее заключите договор и начинайте получать целевые заявки. Поверьте, все просто.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв