Личная информация детей раскрывается мобильными приложениями

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Новости сети | 16-01-2013 |

К разработчикам мобильных приложений обратилась Федеральная комиссия торговли в США с требованием применить действенные способы и средства для того, чтобы защитить личные данные детей.

Причиной тревоги стало исследование, согласно которому, ни  разработчики, ни их интернет-магазины приложений, не в состоянии дать родителям и детям точную информацию о том, что из личных данных может быть получено при работе с приложением или определенной программой, и у кого имеется доступ к таким данным.

И хотя Федеральная комиссии настоятельно потребовала обеспечить безопасность личных данных детей, но это требование, к сожалению,  «все еще в состоянии разработки».

Состояние безопасности личных данных на сегодняшний день

Первое исследование, проведенное по инициативе Федеральной комиссии, было предпринято с целью выяснения безопасности личных данных до скачивания приложения и после того. Исследования, проведенные в дальнейшем, были посвящены изучению функционирования приложений вне связи с тем, будет ли доступна личная информация какой-либо третьей стороне или нет. Результаты доказали, что зачастую третья сторона на самом деле имеет доступ к личным данным, но приложения не сообщают об этом родителям, если, к примеру, плита электрическая Киев и ее покупка родителями не несет рисков, то приложения из телефона могут нести опасность.

Особое внимание в процессе исследования было уделено интернет-магазинам iOS и Android, и полученные результаты только обострили тревогу. Был сделан вывод, что многие разработанные для детей приложения могли извлекать информацию, относительно ID устройства, списка контактов, точного места, где  человек находится в данный момент,  и делиться ею с представителями третьей стороны. К тому же, приложения давали возможность детям заниматься самостоятельно покупками в онлайн-магазинах приложений.

И хотя уже прошло около шести месяцев со времени  последних исследований Федеральной комиссии, разработчики все еще не в состоянии решить эту проблему.

Даже с учетом того, что оба магазина приложений – Google Play и Apple – предоставляют определенный объем сведений о своих приложениях, как то, что в них содержится реклама, для пользователей львиная доля информации остается закрытой. Особенно негативное ощущение вызывает такой факт еще и потому, что третья сторона имеет доступ к личным данным пользователей.

Федеральная комиссия торговли старается изменить ситуацию к лучшему, предпринимая для этого все возможные меры. На сегодняшний день представители комиссии обращаются ко  всем, кто относится к индустрии мобильных приложений, призывая внести изменения, которые смогут защитить информацию о личных данных.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв