Кто такой бид менеджер?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 19-03-2016 |

сайт

Ведущие компании давно в продажах используют bid-менеджмент, так как понимают, что без такого специалиста они потеряют доходы и клиентов. С развитием электронной торговли, bid-менеджеры стали необходимы даже малому и среднему бизнесу.

С английского языка bid — «ставка». Соответственно, бид менеджер планирует и руководит процессом подготовки технически-коммерческого предложения, чтобы принять участия в торгах. Поэтому, как показывает практика, bid-менеджеры – это необходимость, нежели модный термин. Такой компетентный специалист выполняет функции продавца, консультанта, технического специалиста, руководителя – все в одном лице.

Эксперты отмечают, что отсутствие bid-менеджера значительно уменьшает шансы достичь успеха в продажах, поэтому компаниям работающим с миллионными контрактами, данный специалист просто необходим. Хотя малому и среднему бизнесу, желающему получать выгодные контракты, также следует задуматься о применении bid-менеджмента.

Сотни поставщиков делают одинаковые типичные ошибки. К примеру, недостаточно внимательно читают закупочную документацию, в итоге коммерческое предложение составляется не грамотно и не соответствует требованиям заказчика. Если поставщики не станут учитывать все нюансы, тогда они просто потратят зря время, а выгодные контракты достанутся их конкурентам. Поэтому лучшим вариантом будет в своей работе использовать bid-менеджмент, тогда победа в тендерах вам гарантирована.

Первыми шагами бид менеджера становятся анализ рынка, изучение основных конкурентов и оценка их преимуществ. Далее по результатам проведенного анализа создается собственное предложение, при этом необходимо, чтобы оно значительно отличалось от конкурентов по цене и другим значениям. В каждой торговой процедуре стоит скрупулёзно анализировать закупочную документацию, так как в ней имеется 90% информации, которая необходима для подготовки предложения. Помимо этого обязательно нужно общаться с заказчиком, ведь они всегда разъясняют правила собственной закупочной деятельности и ставят условия торгов.

Главное в работе бид менеджера проводить анализ и учитывать свои ошибки. Даже если случились поражения, необходимо понять его причины и учесть их в дальнейшем. При выборе данного специалиста акцент необходимо делать на его знания и опыт в области управления проектами, а также в области продаж.

 http://rusdigi.org/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв