Критерии оценки контекстной рекламы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 27-12-2015 |

как создать дизайн сайта

Контекстное объявление доступное для посетителей различных интернет-страниц. При этом рекламируемый товар должен отвечать тематике веб-ресурса. Так, больше вероятность, что продукция заинтересует интернет-пользователя.

По информации сайта seohat.ru чтобы определить соответствие товара к определённой странице используют ключевые слова, которые являются неким ориентиром для поисковых систем. Контекстную рекламу разделяют на текстовую, баннерную и видеорекламу.

Текстовая. Само название говорит за себя. Для этого вида рекламы используют обычный текст.

Баннерная основывается на изображение. При этом картинка может использоваться одна, а также вместе с определённым текстом и ссылкой.

Баннерную рекламу, в свою очередь, разделяют, на такие подвиды:

• Неподвижное, простое изображение.

• Анимацию.

• Интерактивные изображения.

Для видеорекламы используют ролик, включающий в себя гиперссылку.

На сегодня контекстное объявление один из эффективных методов для демонстрации определённого товара или услуги. При этом рекламодатель платит владельцу интернет-ресурса где размещено его объявление сумму эквивалентную количеству кликов. То есть, вознаграждение предусмотрено лишь за привлечённых пользователей.

Чтобы разработать и запустить контекстное объявление понадобится несколько дней. Согласитесь, намного быстрее чем создать сайт. Чтобы использовать контекстное объявление Google Adwords перейдите по ссылке http://adwords.google.com. Там в правом верхнем углу размещена кнопка «Начать». Наведите на неё курсор мышки и нажмите. Используя предоставленные на этом сайте подсказки, создать рекламный аккаунт будет несложно.

Запустить контекстное объявление — дело «нехитрое». Немного сложнее дальнейшие действия, к которым относится анализ и повышение эффективности контекстного объявления. Перед его запуском чётко укажите цели, используя веб-аналитику и, подключите просмотр телефонных звонков.

Выбирая основной показатель для анализа эффективности контекстного объявления, опирайтесь на данные корреляционного анализа. Для этого, сопоставьте «настроенные цели» и «количество особых звонков». Также для отчёта понадобятся сведения по достижению цели «Активность». Этот показатель следит за поведением интернет-пользователей на сайте, где размещено рекламное объявление. Поведение активное, если они помимо посещения одной из страниц веб-ресурса переходят по указанным на ней ссылкам, жмут кнопки и выполняют другие действия.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв