Конверсия сайта: популярные способы увеличения

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 12-04-2018 |

Современные сайты поражают своим разнообразием. В то же время насколько бы стильными и уникальными они не выглядели бы, очень важно, чтобы ресурсы выполняли поставленные перед ними цели. Если этого не происходит, то ресурс является просто мертвым грузом, который не позволит вернуть даже средства, потраченные на его запуск, не говоря уже о прибыли. Для определения полезности сайта обычно используется конверсия. Данный показатель указывает на число гостей, которые совершают требуемые действия. При этом учитывается их доля от общего количества посетителей за определенный отрезок времени. Сегодня существует немало вариантов для повышения конверсии, поэтому качественная разработка веб дизайна сайта должна обязательно учитывать этот показатель.

Ключевые моменты

На конверсию оказывает влияние целый ряд факторов, хотя самыми главными среди них остаются особенности дизайна и функционал ресурса. По этой причине пользователю должно быть максимально комфортно пребывать на сайте, что у него остались положительные воспоминания об этом и в будущем он вернулся за покупками или для заказа услуг именно сюда. Этой цели служит редизайн или модернизация сайта, которую сегодня могут провести опытные специалисты.

Когда начинается разработка веб дизайна сайта, нужно сразу указать основное направление деятельности сайта. Эта информация очень важна для понимания того, как лучше подойти к реализации проекта. К тому же, направление работы ресурса нужно доступно указать его пользователям. Для этого обычно главную страницу оформляют несколько иначе, ведь даже поисковики считают ее более важной, чем внутренние страницы. Чтобы повысить конверсию часто требуется поработать над теми элементами, которые указаны на главной странице, включая описание компании и ее работы.

Здесь обычно произвольно указывают информацию, которая позволяет посетителям больше узнать о работе компании, ее философии или преимуществах для покупателя. В процессе работы над описанием важно сделать так, чтобы у пользователя осталось максимально положительное впечатление от прочитанного. Особенно это важно в ситуации, когда посетитель впервые видит сайт и еще не уверен в том, стоит ли пользоваться предложенным вариантом. Если в процессе составления описания будут допущены ошибки, то это сразу отразится на конверсии ресурса.

Чтобы поднять показатель эффективности сайта необходимо сделать описание более современным, сокращая длинные куски текста, и оставляя только самую важную и актуальную информацию, которая может заинтересовать посетителя.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв