Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Заметки | 17-08-2013 |
Удачная работа маркетолога прямо пропорциональна его неординарным идеям, умению смело мыслить и тактичной, но убедительной, манере общения с людьми. Если специалист верит в свой проект и умеет в процессе его обсуждения привлечь собеседника в ряды тех, кто поможет с его реализацией – он мастер своего дела. Часто процедура контент маркетинга вызывает ассоциации с SEO, текстами, фото и видео материалами. Но здесь вполне уместно задействовать и традиционные медиа.
При этом не обойтись без анализа того, какие моменты актуальны для телевидения и радио, и использовать их в своей стратегии.
Не следует упускать из виду, что представляющие интерес кампании всегда смогут привлечь внимание зрителей и слушателей. Но не менее важным нюансом для успеха предприятия является и правильно выбранное время. Необходимо и хорошо ориентироваться в теме, которой вы отдали предпочтение. Согласитесь, вам необходима компетентность в обсуждении расизма, иммиграции, абортов или любой другой теме, чтобы гармонично суметь подстроить под это свои товары либо компанию. Не целесообразно толковать о Покемонах – пик востребованности уже прошёл.
Очень важно знать новости. Что на сегодняшний день является популярным? Что считается трендами? К ним можно отнести популярные модели техники, которую мы используем в повседневной жизни. Но самое главное, уметь как себе, так и остальным, ответить на вопрос, которого вам не избежать: какие у вас имеются причины считать свои товары или компанию достойными освещения в печати? В своем ответе вы должны отдать предпочтение факторам, которые в новостях воздействуют на умы людей и вселяют веру в то, что любая мечта может стать реальностью.
Учитывайте множество моментов, например — практически все любят детей. Дети кажутся трогательными, смешными и очень милыми. Интересно все, чем они занимаются, что говорят – их присутствие в рекламе снимает фактор раздражительности и вносит атмосферу доверия и доверительного отношения. Региональное телевидение отдает предпочтение общественным событиям и благотворительность. Решите, каким образом осветить работу с детьми из конкретного региона, с целью проведения рекламы своей компании. Вы можете проводить благотворительные встречи с детьми по вторникам, демонстрируя одновременно, как им нравится ваш товар. Если информация будет подана интересно и забавно, приглашенный вами региональный ТВ-канал с удовольствием все это покажет зрителям.
Ваш рейтинг повысится от привлечения студентов колледжа, группы ветеранов – рассказывая о своем проекте максимальному числу людей. Необходимо определиться с тем, какое время предпочтительнее для вашей тематики на радио или телевидении, поскольку то, что великолепно впишется в утренние часы, не будет удачной идеей для вечерних новостей.
Анализируйте ТВ-каналы, запоминайте компании и их истории, решите, как использовать понравившееся, но, не копируя его, а извлекая суть идеи. Обдумайте совместную программу с региональными лидерами сообществ, побеседуйте с профессорами в институтах. Обсудите идеи с компаниями, создавшими сильную рекламу на радио и ТВ. Отбросьте в сторону стеснение и страх и поинтересуйтесь, какие факторы тем способствовали при реализации их проекта на телеэкранах и радиоволнах.