Контекстная реклама. Яндекс Директ и Google AdSense как способ заработка

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Полезное рядом | 03-05-2012 |

Последнее время вебмастеры все чаще стали задаваться вопрос, что лучше выбрать Яндекс Директ или Google AdSense, и вообще стоит ли зарабатывать на такой рекламе. Обе системы позволяют зарабатывать на контекстной рекламе. У каждой из них есть свои минусы и плюсы.

Суть данной рекламы и заработка состоит в том, что владелец площадки размещая у себя контекстную рекламу от гугла или яндекса зарабатывает на кликах, которые совершают пользователи ресурса.  Если говорить о малокалиберных сайтах с посещаемостью до 200 человек в сутки, то месячный доход будет не более 10 долларов. Учитывая последнюю цифру многие вебмастера вовсе отказываются от подобной рекламы, так как идет больший минус в виде потере посетителей, которые не любят размещенные рекламные блоки по всему сайту. Хотя если правильно подобрать и разместить контекстную рекламу, чтобы читателя не отпугивала она, то можно свободно размещать не боясь потерять репутацию.

Сама контекстная реклама автоматически подбирает рекламодателей с учетом тематики вашего ресурса, тогда чего же боятся?

Возможность прорекламировать конкурента, хотя можно поставить фильтр на него, но попробуй его вычислить, тогда придется всех рекламодателей ставить в фильтр с опаской, что кто-то из них окажется конкурентом.

 

Часто ли посетители кликают по рекламным объявлениям?

  • Среднее количество нажатий, почти на всех сайтах, равняется 1-2%, т.е. 1000 просмотренных страниц дают 10-20 кликов по рекламе.
  • Стоимость каждого клика приносит вебмастеру от 0,01 до 2-х долларов (в русском Интернете) и от 0,1 до 10 долларов в буржунете, хотя бывают ставки превышающие 100-200 долларов за каждое нажатие по рекламе.
  • Цена зависит от тематики статьи и количества конкурентов в теме. Дело в том, что сервисы контекстной рекламы существуют по принципу аукционов. Если конкурентный запрос, то несколько рекламодателей начинают борьбу за лучшие рекламные места и таким образом увеличивается стоимость каждого клика.
  • Существуют коммерческие запросы и не коммерческие. К примеру, если статья оптимизирована под запрос «Где купить холодильник», то на такой странице будут коммерческие рекламные объявления, от продавцов холодильников. Если же оптимизация под запрос «Как сварить картофель», то такой запрос не привлечет внимание рекламодателей и на такой странице будут случайные объявления, т.е. самые дешевые.
  • Существует целая индустрия сайтов, которые создаются для заработка на контекстной рекламе. Вебмастера анализируют прибыльность тематик и создают правильно оптимизированные сайты, которые в процессе будут давать самый высокий CTR и самые дорогие клики. Для студентов школы Тринити, мы обязательно проведем целый курс по созданию таких MFA сайтов.

Какой можно подвести итог?

Если ваш ресурс малопосещаем, то хорошо заработать на нем с помощью Яндекс Директ и Google AdSense не получится. Но если вы считаете, что прибыль которая не доходит и до 7-8 долларов успехом, то дерзайте. Хотя с другой стороны  даже эту копейку можно пустить на развитие ресурса, тогда прибыль в дальнейшем будет расти.

 

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв