Контекстная реклама. Особенности

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 28-01-2017 |

482x351_rabota_inostrancev_v_rf

Современный мир не может существовать без рекламы. Это и понятно, ведь реклама – это основной способ донести информацию к потребителю. Еще чаще, это самый эффективный способ спровоцировать человека на покупку. Поэтому сегодня реклама – это целая наука, которую изучают не день и не два. В этой статье вы сможете немного лучше раскрыть для себя одно из основных понятий данной сферы – контекстной рекламы.

Что такое контекстная реклама?

Мы не будем бросать заумными определениями, а объясним все по-простому. Итак, контекстная реклама – это реклама, в которой ее смысловое наполнение ориентируется конкретно на интересы потребителя. Именно по этой причине такая реклама не навязывается потенциальным клиентам, а просто объясняет суть вещей.

Основные преимущества контекстной рекламы

В нынешний условиях один из самый главных плюсов такой рекламы – это ее стоимость. Дальше вы узнаете об этом подробней, но пока скажем о том, что это один из самых выгодных в финансовом плане видов рекламы. К тому же, это не сказывается на эффективность, которая здесь держит очень высокую планку.

Цены на контекстную рекламу

Совершенно понятно, что назвать одну конкретную цифру здесь просто невозможно. Цена контекстной рекламы может достаточно широко варьироваться. Это зависит от многих факторов, и о некоторых из них вы можете узнать дальше.

В первую очередь вы должны оплатить баланс в системе контекстной рекламы, а потом также выплатить комиссионные тех, кто собственно выполнял заказ и занимается обслуживанием вашего аккаунта.

Контекстная реклама Google AdWords

Что касается более конкретных расчетов, то рассмотрим Google AdWords. Что нужно учитывать при оплате контекстной рекламы такого типа? Во-первых, это тематика вашего заказа. Во-вторых, цели всей рекламной компании. В-третьих, геотаргетинг и временной таргетинг. Все это составляет ту сумму, которую вы должны внести на баланс системы Google AdWords.

Для тех, кто незнаком с двумя последними понятиями, немного объясним. Геотаргетинг – это территориальный охват. Другими словами это та территория, на который вы хотите запустить свою рекламу. Ну а временной таргетинг указывает на промежутки времени, когда вы хотите активировать вашу контекстную рекламу. Дни, время суток, праздники или будни – именно такие нюансы просчитываются временным таргетингом.

Также полезно знать, что оплата исполнителям состоит из нескольких пунктов. Это некий процент от всего бюджета, фиксированная сума за месяц, цена за саму выполненную работу и также почасовая оплата специалиста по контекстной рекламе.

По материалам сайта http://sotnik.biz.ua

 

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв