Контекстная реклама: клик подорожал во всем мире кроме «Яндекс.Директ»

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Полезное рядом | 10-04-2013 |

fotolia_4812455_m

Мировые расходы на контекстную рекламу за первый квартал 2013 года выросли на 33%, а средняя цена клика за этот период прибавила сразу 23%. Однако в «Яндекс.Директе» цена за клик осталась прежней.

 

Такие данные опубликованы в отчете крупнейшего американского SEO-агентства Covario, который посвящен развитию контекстной рекламы в I квартале 2013 года.

 

Если сравнивать данные первого квартала с последним кварталом прошлого года, то рост составил 9%. Затраты на мобильный поиск выросли сразу на 51% по сравнению с последним кварталом 2012 года и на 124% с начала прошлого года — это связано с тем, что данный сегмент рынка растет очень быстро.

 

Covario прогнозирует рост рынка всей Америки на 18-20%, регион EMEA (куда входит наш регион — Европа, а также Ближний Восток и Африка) – 10%, APAC – 25-30%.

 

90% рынка контекстной рекламы в Америке занимает Google AdWords. При этом Covario рекомендует увеличить бюджеты рекламных кампаний в этом регионе на 10%. В то же время рекламный сервис Google будет удерживать лидирующие позиции во всем мире, кроме Восточной Европы. Здесь, по мнению аналитиков, лидировать будет «Яндекс.Директ». К слову, в нашем регионе аналитики советуют увеличить бюджеты на 13%.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв