Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Полезное рядом | 10-04-2013 |
Мировые расходы на контекстную рекламу за первый квартал 2013 года выросли на 33%, а средняя цена клика за этот период прибавила сразу 23%. Однако в «Яндекс.Директе» цена за клик осталась прежней.
Такие данные опубликованы в отчете крупнейшего американского SEO-агентства Covario, который посвящен развитию контекстной рекламы в I квартале 2013 года.
Если сравнивать данные первого квартала с последним кварталом прошлого года, то рост составил 9%. Затраты на мобильный поиск выросли сразу на 51% по сравнению с последним кварталом 2012 года и на 124% с начала прошлого года — это связано с тем, что данный сегмент рынка растет очень быстро.
Covario прогнозирует рост рынка всей Америки на 18-20%, регион EMEA (куда входит наш регион — Европа, а также Ближний Восток и Африка) – 10%, APAC – 25-30%.
90% рынка контекстной рекламы в Америке занимает Google AdWords. При этом Covario рекомендует увеличить бюджеты рекламных кампаний в этом регионе на 10%. В то же время рекламный сервис Google будет удерживать лидирующие позиции во всем мире, кроме Восточной Европы. Здесь, по мнению аналитиков, лидировать будет «Яндекс.Директ». К слову, в нашем регионе аналитики советуют увеличить бюджеты на 13%.
Мой блог находят по следующим фразам
- заголовок для спрашивай
- самые востребованные программы
- какой офис ставить на 8
- маркетинг в картинках
- положительное воздействие интернета на людей
- дудлы