Контекстная реклама, как инструмент продвижения сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Посещаемость блога, Раскручиваем блог | 04-07-2012 |

Именно аудитория является тем аспектом, по которому определяется степень успешности любого сайта, поэтому привлечение целевой аудитории у специалистов по оптимизации является очень важным моментом. Но все же, оптимизация – это комплексные меры, требующие грамотного подхода и  немалых затрат. Существуют методы, помогающие значительно сократить бюджет на продвижение, например, контекстная реклама.

Это достаточно популярный вариант: он предлагается многими компаниями, и на большинстве серверов можно легко найти  информацию о преимуществах контекстной рекламы. Главным достоинством контекстной рекламы является небольшой промежуток времени, позволяющий увидеть результат, поэтому запрос одежда для новорожденных интернет магазин также хорошо раскручивать с помощью этого метода. А процесс размещения статей проходит быстро и  достаточно легко.

Неопределенность целевой аудитории можно отнести к немногим недостаткам контекстной рекламы. Если при написании текста были включены релевантные ключевые слова, то нет полной гарантии, что на сайт будут заходить исключительно заинтересованные пользователи.

Важным фактором является и то, каким образом приходят на сайт посетители. Для контекстной рекламы, например, можно использовать сайты-аффилиаты, представляющие собой специализированные поисковые системы или  известные тематические сайты. Существование такого аффилиата обусловлено суммами, которые он получает за каждого посетителя, перенаправленного по ссылке. Значительное увеличения трафика может при этом обеспечиваться и «черными» методами, что само по себе, конечно же, представляет определенный риск.

А вот теперь подключается такое понятие, как трафик «качественный». Оно определяет долю посетителей сайта, которая является целевой. Для этого приходится подвергать анализу сессию всех, кто зашел на сайт. Хотя это и трудоемкая работа, но сразу видно реальную картину посещаемости и эффективность работы рекламы. Понятно, что заинтересованный пользователь кроме главной страницы обязательно посмотрит еще несколько внутренних, и, конечно же, такие посещения будут «пустыми» при искусственном трафике.

Понятно, что важна эффективность любой аудитории. Например, для интернет-магазина ценен именно заказ, поэтому «эффективным» посетителем будет не  тот, кто просто посмотрел товары и сравнил цены, а посетитель, сделавший заказ.

Все это становится причиной того, что стоимость одного посетителя  высока, и если вы лишены возможности вкладывать деньги в дорогостоящие рекламные компании, то лучшим выходом для вас станет контекстная реклама.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв