Контекстная реклама Google Adwords: советы повышения эффективности

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 16-11-2015 |

google-adwords-management

Контекстная реклама Google Adwords – это на данный момент одно из наипопулярнейших средств продвижения. Однако известно, что популярность такого способа рекламы – далеко не гарант ее успешности. Контекстная реклама в этом сервисе может и очень неэффективной, если не знать некоторых важных правил, способствующих целенаправленному действию объявления. Поэтому мы сейчас расскажем о том, как можно повысить эффективность рекламной кампании с Google Adwords.

Вначале хочется заметить, что эффективность контекстной рекламы в любом сервисе зависит от следующих факторов: корректности и привлекательности текста объявления, мест его размещения, правильности выбора ключевиков и целевой аудитории, а также составления целевой страницы объявления. Вот почему, чтобы контекстная реклама Google Adwords была более эффективной для вас и вашего бизнеса, следует стараться повышать показатели по всем перечисленным моментам.

Выбор ключевых слов и словосочетаний для контекстной рекламы Google Adwords очень важен. С помощью специального инструмента подсказки ключевиков, который доступен всем желающим, можно подобрать более актуальные для вашего объявления ключевики. Также этот инструмент позволит узнать хотя бы приблизительную цену за клик по тому или иному ключевику.

К выбору ключевых слов вообще стоит подходить очень серьезно, так как именно они могут спровоцировать потенциальных клиентов к переходу по ссылке в объявлении и последующему заказу вашей услуги. Кстати, далеко не всегда высокозапрашиваемые ключевики являются более эффективными. Лучше всего выбрать ключевые выражения более целенаправленные, к примеру, подчеркивающие региональную принадлежность.

Известно, что контекстная реклама Google Adwords может быть показана не только лишь на страницах самого поисковика, но также и на многочисленных сайтах партнеров рекламной сети Google Adwords. Таким образом, рекламодатель имеет возможность выбирать места размещения своих объявлений, от которых зависит действенность рекламной кампании. Чтобы выбрать места, которые принесут больший эффект, нужно регулярно просматривать отчеты переходов. Все это впоследствии поможет выбрать вам лучшие места размещения рекламных объявлений.

Текст объявления, как уже говорилось выше, не менее важен для привлечения новых клиентов. Именно некорректность, информативность и неяркость текста объявления приводит к понижению эффективности контекстной рекламы Google Adwords.

Заголовок объявления должен быть ярким, привлекающим внимание. Кроме этого он также должен включать ключевики, чтобы объявление работало именно с вашими потенциальными клиентами. Текст объявления обязан быть понятным и содержать конкретный посыл, призыв. Не забудьте в нем упомянуть о конкретной выгоде работы с вами.

Напоследок хочется сказать, что целевая страница, на которую указывается ссылка с объявления, не должна быть среднестатистической, но обязана работать именно с тем, кто кликнет по объявлению, должна призывать заключить контракт, купить услугу или товар.

При правильном подходе контекстная реклама Google Adwords может очень эффективно привлекать клиентов, популяризировать торговую марку и повышать продажи компании. Желаем успехов!

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв