Коммуникация с клиентами в продвижении продукта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 09-07-2016 |

холод

Продвижение продукта в Интернете требует особого, индивидуального подхода и выполнения ряда требований поисковых систем. Но один из аспектов развития остается все так же общим для всех типов товаров и услуг – это работа с клиентами, налаживание коммуникаций и изучение особенностей спроса. Здесь работает единая схема и она достаточно просто реализовывается. Стоит обратить внимание на два направления деятельности — это общение с существующими клиентами и поиск новых контактов для сотрудничества. Оба направления могут быть осуществлены с помощью мощного маркетингового инструмента – email маркетинга. Он обеспечивает быструю и эффективную отправку необходимой информации по списку заданных email адресов.

Как выбрать программу для email рассылки?

Интернет пространство предлагает большой выбор в разрезе разнообразных маркетинговых ИТ-продуктов. В процессе принятия решения важно обращать внимание на репутацию разработчика программы и уровень ее функциональности и эффективности. В этих двух параметрах программа ePochta Mailer имеет достаточно высокие показатели. Ее разработчиком является известная компания AtomPark, которая создала целый пакет программ ePochta, а также имеет отличную репутацию среди своих пользователей.

 

Что касается функциональности, то программа ePochta Mailer обеспечивает не только создание письма или отправку рассылки, а подходит к вопросу комплексно:

  1. Создает информационное сообщение;
  2. Формирует список адресатов;
  3. Персонализирует рассылку;
  4. Оптимизирует рассылку для прохождения спам-фильтров;
  5. Планирует и осуществляет отправку писем;
  6. Обладает рядом технических настраиваемых параметров;
  7. И многое другое.

Из основных преимуществ можно выделить то, что программа не ограничивает пользователя в количестве использованных контактов для одной рассылки, а также позволяет включать в перечень адресной книги адреса, которые были собраны в Интернете с помощью специальных программ.

Создание сообщения, адресная книга и персонализация.

С помощью различных редакторов – редактор HTML или визуальный редактор – можно сформировать достойный шаблон письма и наполнить его необходимым контентом. Оформление может быть выполнено в любом цвете и стиле, а шрифты настраиваются по стилю, размеру и цвету. Также есть возможность вставить гиперссылку, картинку, таблицу, видео, прикрепленный файл. Все ссылки, использованные в письме, можно с помощью программы проверить на работоспособность. Для того, чтобы максимально популяризировать компанию и бренд, программа предлагает разместить виджеты социальных сетей прямо в теле письма. Это может быть Facebook, Одноклассники, Twitter, Google+, ВКонтакте. Для тех подписчиков, которые отказываются получать в дальнейшем письма рассылки, необходимо разместить ссылку «Отписаться».

 

Адресная книга формируется двумя простыми способами:

  1. Введение названий email адресов в ручном режиме;
  2. Экспорт данных из буфера обмена, из файла или базы данных или адресной книги Outlook.

Когда все контакты укомплектованы, есть возможность использовать сопутствующую личную информацию о получателе с помощью функции персонализации. Добавлением этих данных в тело письма достигается высокий уровень индивидуального подхода к каждому клиенту.

Защита от спам-фильтров и технические настройки.

Когда письмо рассылки и адресная книга готовы, программа предлагает поработать над исключением случаев попадания сообщений под действие спам-фильтров. Первое, что можно сделать – это пройти спам тест, который проводится на основе известного бесплатного спам-фильтра SpamAssasin. Также можно активировать генерацию случайного слова или текста для вставки в тело письма. Эта вставка называется spin-текст и тоже помогает пройти жесткие ограничения спам-фильтров.

 

О конфиденциальности письма заботятся специальные протоколы шифрования – SSL\TSL. А скорость работы программы стимулирует активация ротации SMTP-серверов : внешний, встроенный и партнерский. Хотя, по отдельности их тоже можно использовать, если есть для этого соответствующие условия или пожелания. Функция ротации Proxy-серверов рекомендуется для активации в случаях, когда используется сразу несколько SMTP-серверов или для реализации постепенной рассылки.

Отправка писем и статистика.

Отправка писем осуществляется даже при наличии слабого соединения с сетью Интернет, ведь программа ePochta Mailer поддерживает многопоточный режим работы. За процессом отправки писем можно наблюдать с помощью специальной программы ePochta Tracker, виджет которой располагается в правой верхней части экрана. Основной пакет статистических данных будет предоставлен программой ePochta Mailer сразу по окончании всех работ. Статистические данные выглядят как графики или диаграммы и позволяют провести детальный анализ реализованной кампании. Также, с помощью функции анализатор баунсов, программа отсеивает неработоспособные email адреса по итогам текущей рассылки и не пропускает их в работу следующей.

Удачи!

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв