Когда стоит удалить статью с сайта?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 17-10-2015 |

удаление

Некоторые вебмастера с большой неохотой расстаются с опубликованными ранее текстами в структуре онлайн-ресурса.

Занимаемая ими позиция понятна, но неправильна, так как своевременное избавление от неэффективных материалов положительно скажется на поведенческих характеристиках сайта, увеличит его качественный уровень в целом.

Ниже предлагается обзор пяти основных поводов для того, чтобы избавить виртуальный проект от лишних, некачественных текстов.

1. Низкая посещаемость конкретной страницы.

Пожалуй, самый очевидный повод для удаления статьи. Разумеется, полное удаление невостребованного читателями материала вовсе не является непременным условием. В некоторых случаях предпочтительнее доработать текст, изменить поисковые запросы, переписать его.

2. Высокий показатель отказов конкретной страницы.

Если страница часто становится точкой покидания пользователями сайта, виной тому в основном является сомнительное качество ее материала.

Удаление статьи желательно, когда:

  • стиль подачи информации совершенно не отвечает стандартам целевой аудитории интернет-ресурса или его тематике. Возможно, применяется чрезмерно развязный или напротив сухой слог;
  • грамматические, пунктуационные, смысловые ошибки присутствуют в тексте в огромном количестве;
  • текст абсолютно не раскрывает тему, заявленную в заголовке, разочаровывая читателей;
  • количество символов явно недостаточно для полного раскрытия изучаемого вопроса;
  • не проведена качественная перелинковка;
  • низкое качество или ошибочный подбор изображений, ошибки, совершенные в процессе верстки.

Выявив конкретную причину, вебмастер может просто избавиться от материала или устранить ее.

3. Объем текста недостаточен.

То есть, размер статьи составляет менее 2000 знаков. Как известно, маленькие тексты роботами Яндекса не рассматриваются как уникальные материалы. Но пользовательским спросом могут пользоваться и небольшие статьи, поэтому недостаточное количество знаков можно рассматривать лишь как дополнительную причину для удаления.

4. Минимальное время чтения материала.

Само собой, критичное время нахождения гостя сайта на одной из его страниц определяется для каждой сетевой площадки в индивидуальном порядке.

5. Низкая релевантность ключевым фразам.

В этом случае тексты должны либо полностью видоизменяться, либо просто удаляться, иначе пользователи могут разочароваться в интернет-ресурсе.

http://seoretik.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв