Когда лучше использовать одного копирайтера, а когда группу

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Заметки, Полезное рядом | 17-04-2013 |

seo_problem_1

Для Вашей компании существует несколько вариантов управления контентом и авторами. В случае, когда возникает необходимость элементарно разместить материал на веб-сайте клиента, чаще всего прибегают к помощи авторов, поручая им конкретное задание. Это достаточно неплохая схема. Выяснив характер заказанного контента, Вы предлагаете его к выполнению автору. Эта методика позволяет конкретному автору не нести ответственность за определенного клиента.

Но если вести речь о написании гостевого контента, выясняется, что процесс становится более эффективным, когда ответственность за несколько различных клиентов несет конкретный автор, это как эффективность электронной рассылки esputnik может быть логична при выполнении задачи одним человеком. В пользу этого факта существует несколько доводов:

  1. Диалог с пользователями. Предположим, Вы бороздите просторы Интернета в поисках новых ресурсов, на которых бы Вы смогли разместить свои материалы. В случае если поиски увенчались успехом, и Вам удалось обнаружить что-то, достойное Вашего внимания, появляется необходимость наладить диалог с этим сайтом, с той целью, чтобы впредь размещать на нем больше информации. Это достаточно затруднительно в отношении авторитетных ресурсов. В случае же одного автора, появляется возможность поддерживать позитивное общение с читателями блога, что позволяет автору расширить свою деятельность, например, рассказать о своем полученном опыте. Этот фактор позитивно скажется на результате его работы.
  2. Процесс организации. Заслуженной популярностью в отношении организации стратегии контента пользуется сервис Google Docs. Он предоставляет возможность держать в поле зрения весь процесс организации, и в режиме реального времени вносить коррективы. К примеру, у Вас есть возможность предоставить документ  аккаунт-менеджеру. Но примечателен тот факт, что появляется отличная возможность у автора для самостоятельной организации своей деятельности. Сервис предоставляет вкладки для клиентов, позволяющие без труда выяснить состояние готовности заказанных материалов. Нарабатываемый опыт тоже играет немаловажную роль.
  3. Количество и качество статей. Немалое количество статей, в котором Вы будете нуждаться, предполагает хорошую организацию. В связи с этим нужна постоянная связь с авторами, которые сами смогут управлять своими контактами и материалами. В среднем, от автора, работающего полный рабочий день, ожидается около тридцати статей ежемесячно. Учитывая, что очень сложно определить удачную тематику до того, как Вы обнаружите ресурс для размещения Вашего материала, Вам следует прежде всего получить информацию о ресурсе, может быть  побеседовать с редактором, а уже после этого приниматься за работу по созданию статьи.  Это недолгий процесс, так что целесообразнее выполнить эту задачу самостоятельно, а не поручать аккаунт-менеджеру, это позволит Вам получить не искаженные посредником сведения и сохранить время.

Имеющаяся в Вашем личном распоряжении команда авторов на предприятии позволит Вам увеличить контроль над публикуемым контентом (приоритетными должны становиться наиболее крупные клиенты). От контента, размещаемого авторами в качестве гостевого, зачастую зависит репутация компании, поэтому необходимо высокое качество такого контента.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв