Кавычки в поисковом запросе

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Полезное рядом | 26-07-2017 |

поисковой запрос

Кавычки в поисковом запросе. Нужны или нет? 
А Вы уверены, что умеете правильно подбирать запросы для составления семантического ядра сайта?

Ведь наверняка основную их часть Вы ищете с помощью Яндекс Wordstat. И вряд ли при этом обращаете внимание на то, как вписываете для проверки на количество показов каждое ключевое слово – в кавычках или без них. И очень зря!

На самом деле кавычки в запросе (“ ”) – не менее важный инструмент, чем другие операторы Wordstat.

Ключевое слово в кавычках и без. В чем разница
Очень часто нечестные на руку сеошники для демонстрации заказчикам возможности получения большого количества клиентов сознательно упускают кавычки в поисковом запросе в строке поиска Яндекст.Wordstat, чтобы получились более внушительные данные.

Кроме явного обмана (если кавычки в запросе присутствуют, то и данные по количеству показов будут значительно скромнее, чем без них), они еще и совершают серьезную ошибку – важные ключевики можно упустить из виду, если не использовать этот оператор.

Теперь о каждом моменте подробнее.

Оператор “кавычки” в поисковом запросе выполняет функцию отображения реальных данных по количеству показов введенного запроса и его словоформ.

Если в Вордстате вводятся запросы без кавычек, то в цифре, отображающей количество показов, будут учитываться сочетания, в которых участвует введенный запрос с добавлением других слов. Поэтому результат будет более внушительным.
А теперь рассмотрим наглядный пример. На скриншоте ниже в сроку поиска введены очень похожие запросы без кавычек (разница лишь в предлоге «на»).

Как видите – результаты по количеству показов одинаковые. Но это с учетом сочетаний и включений.
А теперь введем те же самые ключевые слова в кавычках.

Неправда ли, результат ошеломляющий?
377 и 11 показов…

Получается, что это два совершенно разных ключевика. И если в семантическое ядро сайта включить лишь «отдых море 2016», а «отдых НА море 2016» проигнорировать, Вы сознательно откажетесь от 366 посетителей, которые могли бы стать Вашими клиентами.

Или даже если бы Вы решили использовать оба, но не проверили ключевые слова в кавычках, то могли бы сосредоточиться на продвижении по менее значимому запросу и безрассудно потратить уйму времени и денежных средств практически впустую.

Итог
Если Вы – владелец сайта, пользующийся услугами оптимизаторов, будьте внимательны, не дайте себя обмануть и хотя бы выборочно из составленного ими списка проверяйте ключевые слова в кавычках, чтобы Ваши ожидания не расходились с реальностью.

Ну а если Вы собственно сеошник, занимающийся составлением списка ключевых слов, не забывайте об этом важном операторе и используйте кавычки в запросе, чтобы не совершать ошибок, о которых было рассказано в этой статье.

https://seo-akademiya.com

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв