Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 06-06-2015 |
Существуют различные вариации, которые коренным образом влияют на продвижение вашего ресурса в сети интернет. Распространенный вопрос у неискушенных вебмастеров, за что организации берут деньги?
Продвижение веб-ресурса по «ключевикам». Компании — seo продвигают сайт по обговоренным заранее с заказчиком ключевым словам в поисковых системах. Заказчик планирует попасть в топ от 1 до 10 места в списке по выбранным запросам. Примерное время, за которое компания сможет продвинуть веб-ресурс на необходимую позицию в топе, составляет около полу года. Частота запросов в данном случае ключевым образом влияет на стоимость услуги. Профессионалы подразделяют запросы на:
-
- Низко частотные
- Средне частотные
- Высоко частотные
Если запрос относится к категории высоко частотных, то цена на него будет гораздо выше, чем на низко частотный запрос. Специалисты оценивают объем предстоящих работ и выставляют счет заказчику. Примерная стоимость продвижения ресурса по позициям составляет от 5000 рублей.
- Увеличение трафика. Данная услуга подразумевает под собой привлечение новых пользователей на страницы сайта заказчика. Данная услуга необходима заказчикам, у которых сайты с большим количеством контента и не особо актуальна для пользователей с малым количеством страниц. Тематические порталы и интернет — магазины постоянно заказывают данную услугу. Специалисты утверждают, что существенное привлечение целевой аудитории начинает происходить после 2 месяцев работы. Цена на данное продвижение составляет около 10000 рублей и выше.
- Продвижение по лидам. Туристические агентства и онлайн-магазины активно используют данный вид обслуживания. Вебмастер оплачивает услуги компании по продвижению за действия привлеченных клиентов: покупка, заявка, звонок и т.д. Создатели сайтов получают ощутимый результат уже в первый месяц работы специалистов и с удовольствием оплачивают услуги. Цена за данный вид продвижения варьирует от 15 до 40000 рублей.
Коренным образом на стоимость продвижения влияет:
- Запросы. Если вы продвигаете свой ресурс по высокочастотным запросам, то цена соответственно увеличивается и вебмастера знают об этом.
- Сезонность. Присутствуют запросы, цена на которые увеличивается в определенный временной промежуток. Например, запрос «покупка кондиционера» актуальная в летний период времени.
- Уровень сайта. Если у сайта большое количество страниц, качественных ссылок, высокие показатели «Тиц», то он гораздо быстрее окажется в топ поисковых систем и это не секрет.
- Регион сайта. Цена на продвижение ресурса зависит от принадлежности его к тому или иному региону. Если веб-ресурс располагается в Москве, то его продвижение будет стоить гораздо дороже, чем в Самаре.
- Гарантии. Компании Seo стараются предоставить определенные гарантии того, что их работа по выведению ресурса на лидирующие позиции будет успешной. Они обязуются в случае провала вернуть 100% оплату клиенту. Стоимость таких услуг у организаций значительно выше, но зато вы будите, уверенны в надежности вложенных вами средств.
На сегодняшний день присутствуют специальные сайты, которые рассчитывают приблизительную стоимость будущих услуг.
http://www.prodvizhenie76.ru