Какой контент нравится заказчику и какие нюансы учитывать

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 06-11-2013 |

OwK9XRkBAF4

В процессе создании контента для конкретных ресурсов, дабы написанная статья соответствовала представлению о ней заказчика, следует учитывать ряд моментов, пренебрежение которыми сведет на нет выполненную работу, и уничтожит не одну нервную клетку. Практически любому блоггеру приходилось оказываться в ситуации, когда хороший, с его точки зрения, материал, стоивший времени и сил, абсолютно не устраивает заказчика.

Такая неприятность может относиться и к гостевому постингу, и к процессу продвижения клиентских ресурсов, а также затрагивать множество других подобных ситуаций.  Так в чем же причина недовольства заказчиков? Чаще всего их не устраивает не статья, как таковая, и не ее качество, а несоответствие созданного контента сайту заказчика. Случается, разумеется, и ситуация, когда причина отказа бывает в том, что клиенту не удалось вникнуть в тематику статьи и понять ее положительные стороны и т.п. Чтобы предупредить подобное развитие событий, следует помнить главное правило: писать следует просто и доступно. Даже если речь идет о сайте, где преобладают философские идеи и высказывания, клиент заинтересован, чтобы вы позволили читателю оставаться в уверенности, что его интеллект превосходен и способен постичь даже трудно постижимую для среднестатистического смертного информацию.

Если же пользователя, к примеру, интересует разведение плодовых, цитрусовых, здесь уже нужно искать доску объявлений или самому создавать свое объявление с название куплю цитрусовые, там же указать все свои контактные номера и ждать ответа. Зачастую предлагается продукция к продаже в оптовом количестве, так как мелкими партиями никто заниматься не будет.

Наиболее часто наблюдаемые контент-ошибки

  • Заказчик преследует цель увеличить продажу услуг или товаров. Достаточно часто встречаются статьи, написанные по шаблону: «15 рекомендаций, как…», «Как самостоятельно сделать…, отремонтировать…, устранить… и т.д.» и т.п. Но согласитесь, целесообразно ли заказчику распространяться о секретах своего бизнеса? Заинтересован ли он в том, чтобы клиент в нем не нуждался, справившись с проблемой без его помощи? А ведь создаваемый контент иногда предлагает именно такую информацию. То есть, клиенты, вместо того, чтобы вызвать мастера, решат проблему самостоятельно. Стоит ли удивляться, что это не устраивает заказчика?
  • Заказчик не заинтересован в ужесточении конкуренции. Хотя некоторые статьи именно это и делают: способствуют созданию конкурентов. Вариант статьи: «Создай свой бизнес – ты с этим справишься!», — не понравится ни одной компании. Поскольку они не могут быть заинтересованными в том, чтобы статья освещала тематику, как может быть быстро и эффективно создан аналогичный бизнес. Другими словами, Ваш заказчик не согласен создать себе конкурентов за собственные деньги.
  • Всегда и везде приветствуется оптимизм, как в отношении жизненных ситуаций, так и в отношении рекламируемого товара. Если же Вы пытаетесь публиковать материал, очерняющий бизнес заказчика, разумеется, статья будет отклонена.
  • Статья, создаваемая в виде советов, также не всегда лучший вариант. Например, если Вашим заказчиком является сайт по психологической поддержке, а Вы напишете статью, скорее дилетантскую, чем профессиональную, как справиться со стрессом, польза от такого материала будет сомнительна для заказчика.
  • Не загружайте статью неуместными фразами такими, как «по моему мнению», «я считаю» и т.п. Не следует излагать мысль, ориентированную на чье-то конкретное мнение. Не забывайте, что на Вас возложена обязанность писать от лица заказчика, и нет гарантии, что его мнение совпадает с Вашим. А поскольку возникает опасность, что такие статьи спровоцируют потерю клиентов, Вам угрожает отказ.

Вывод

Содержание статьи, безусловно, должно быть полезным, интересно изложенным и информативным для клиента, но, прежде всего ориентированным на то, что Вы представляете интересы заказчика. Упражняясь в остроумии и демонстрируя прямолинейность, Вы можете создать ему больше проблем, чем принести пользы.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв