Какое оптимальное количество ключевиков на странице?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 10-05-2015 |

Ключевик

Вопрос касательно количества ключевиков на страницу задают чрезвычайно часто — к примеру, он очень интересует маркетологов, т.к. написание и оптимизация страниц занятие не из дешевых. Соответственно, возникает совершенно естественное желание сэкономить бюджет посредством увеличения числа ключевых слов и зарядить их все на одну из продвигаемых страниц. Но так ли это эффективно — продвигать страницу по большому количеству кивордов? Попробуем же ответить на этот животрепещущий вопрос!

Для начала, следует отметить следующее.

Во-первых, как и понятно, в природе существует две кардинально противоположных точки зрения — одни оптимизаторы говорят, что, дескать, продвигать страницу кучей кеев можно, а другие утверждают, что нет, не стоит.

Во-вторых, следует учитывать не только мнение оптимизаторов, но и статистическую информацию, которую можно легко получить, ежели собрать данные из поисковой выдачи по разным кивордам, а затем тщательно проанализировать оптимизацию топовых страниц.

Надо сказать, что второй путь наиболее надежен — именно он и даст нам ответ на вышепоставленный вопрос.

По нашему скромному мнению, оптимизировать страницу следует исключительно под одно единственное ключевое слово (или фразу) и этот постулат надо взять на вооружение. Да, возможно, на заключительном этапе оптимизации и допустимо добавлять несколько новых ключевиков, но, если говорить о самом процессе раскрутки (с ноля и до упора), то продвигать следует только один кей на страницу.

Однако моментом возникает вопрос — ведь нельзя же продвигать страницу по одному кею, не имея в контенте дополнительных, близких по тематике слов. Да, это так — однако, следует помнить, что осевое слово (именно о нем идет речь) должно быть только одно!

Иными словами, не следует путать близкие по тематике слова и основной киворд — раскрутка страницы должна вращаться исключительно вокруг киворда.

Допустим, совершенно приемлемо будет выглядеть наличие на странице нескольких ключевиков имеющих схожее значение — «юридические услуги«, «юридическая фирма» и т.п. Ту же картину наблюдаем и в случае, скажем с такими кеями, как «автомашина» и «автомобиль» — аудитория, которая интересуется этими ключевиками, совершенно идентична, и используем мы, попросту, классические синонимы, которые поисковики любят чрезвычайно.

Теперь давайте посмотрим на проблему с несколько иного ракурса.

Как насчет пользователей, которые ищут одно и тоже, но относятся к разным возрастным категориям. Таких примеров немало — достаточно только привести пример «драйвера» и «дрова«. Понятно, что «дрова» для принтера будут искать молодые люди, а «драйвера» для принтера — контингент постарше. Такая же ситуация наблюдается и с кеями «винда» и «операционная система windows«. Иными словами на лицо разные группы поисковой аудитории задающие один и тот же поисковой запрос, только по разному.

В данном случае целесообразно затачивать под эти кеи две разные страницы, дабы они получали раздельный трафик каждая на свое ключевое слово.

Как видим — это очень важный момент и коммерческому сайту следует его учитывать в первую очередь.

Поскольку мы имеем дело с разными людьми, которые могут использовать не только общепринятый язык, но и сленг, то целесообразно тщательно продумать вопрос, касающийся именно трафикогенерации, а не продаваемости. Вполне очевидно, что официальным языком мы можем продавать товар, а слэнгом — собирать траффик.

Поэтому настоятельно рекомендуется отказаться от засорения целевой страницы всеразличными ключевиками и превращать ее в свалку — ранжирование однозначно не повысится ни по одному из этих кеев.

Для коммерческого сайта, который продвигается по относительно конкурентным запросам, следует выработать стратегию одного киворда на страницу — эффект гарантирован.

Ну а что касается концепции внедрения нескольких кеев на страницу, то использовать ее можно только тогда, когда мы имеем дело с низкочастотниками — да, в этой ситуации, шансы для получения целевого трафика весьма велики. Но ведь речь- то у нас идет о коммерческом продвижении, которое вылетает в копейку!

Подводим итог.

Как видно из вышесказанного, лучше всего продвигать несколько страниц по разным ключевикам, нежели одну по многим. Возможно, придется немного увеличить бюджет сео-компании, возможно придется отказаться от каких-то специальных фишек на сайте в ущерб СЕО, но, поверьте — оно того будет стоить. Продвижение начинаем с тех страниц, которые наиболее важны с коммерческой точки зрения, а затем, по возможности, продвигаем другие.

http://bigfozzy.com

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв