Какое количество рекламы вы можете разместить на своем сайте

1

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Виды заработка на сайте, Полезное рядом | 19-11-2012 |

Поисковик Google не так давно объявил о запуске нового алгоритма «Page Layout», который призван почистить интернет и сделать посещение сайтов приятнее. Данный алгоритм используется для отсеивания сайтов, которые просто заполонены рекламными блоками. Если быть точнее, то основное внимание алгоритм будет уделять верхней части сайта, то есть той его части, которая в первую очередь показывается пользователю при открытии страницы. При этом фильтрация всплывающих окон производиться не будет.

По официальным заявлениям специалистов Google, они получают достаточно много жалоб от пользователей, которые по результатам поиска попадают на сайты, перегруженные рекламой, на таких сайтах невозможно сразу найти нужную информацию и приходится пролистывать страницу до самого низа. И, естественно, пользователи не желают совершать лишних усилий, а хотят видеть интересующую их информацию сразу.

Поэтому к сайтам, на которых в видимой при открытии страницы области экрана будет отсутствовать полезный контент, а вместо него красуются лишь рекламные ссылки и модули, будут применены меры, направленные на понижение ранжирования таких сайтов. Новый алгоритм будет применяться лишь к статически расположенной на странице рекламе.

Многих веб-мастеров сразу заинтересует вопрос, сколько рекламы можно разместить, чтобы не вылететь из топа? По словам Мэтта Каттса, главного специалиста Google по борьбе с веб-спамом, официальных инструментов для проверки сайта на предельно возможное количество рекламы предоставлено не будет. Однако представитель поискового гиганта упомянул, что внимание будет обращаться на сайты с запредельным количеством рекламы по отношению ко всем сайтам вместе взятым.

Google с пониманием относится к тому, что верхняя часть сайта является наиболее выгодной для размещения рекламы и приносит максимальный доход его владельцу. Поэтому сайты с нормальным количеством рекламы не подвергнутся воздействую нового алгоритма, а вот откровенные «помойки» уступят свои места в поисковых запросах более качественным по содержанию ресурсам.

Так как алгоритм уже введен в действие, Google обращает внимание владельцев завешанных рекламой сайтов на возможное снижение трафика именно вследствие нового алгоритма ранжирования, поэтому все это не так безопасно как с symantec. Причем, если данный алгоритм среагирует на определенный сайт, то рейтинг упадет сразу для всех его страниц.

Что же делать тем, кто уже «попал»? В первую очередь вносить изменения в структуру своего сайта, выдавая больше контента в верхней области страницы. А затем остается только ждать, причем ждать приходится несколько недель.

То есть, изначально Google принимает к сведению то, что веб-мастер сократил количество рекламы. Затем алгоритм обрабатывает достаточное количество страниц сайта, выявляет изменение в разметке и, оценив внесенные изменения, вносит данные в систему ранжирования, снимая имеющиеся штрафы.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Отзывов (1)

Ага, слышала об этом. Только получается, что выявить это самое нормальное количество рекламы, придется опытным путем. В яндексе такой же алгоритм действует.

Ваш отзыв