Каким образом проводится тематическое продвижение

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Раскручиваем блог | 13-06-2013 |

company_main

Сегодня вопрос качественного контента остро стоит в интернете, так как не смотря на ужесточение поисковых систем относительно плагиата, тексты всё равно продолжаются копироваться.К сожалению, писать статьи дано не каждому, а покупать статьи у копирайтеров не каждый желает. Вот и наполняют сайт плагиатом, и иногда не тематическим.

Качество и количество

О том, что большое количество страниц на сайте способствует увеличению посещаемости, каждый слышал. Но на то, что контент на страницах должен быть качественным, мало кто обращает внимание. Комплексное продвижение сайтов невозможно без использования уникальных статей на сайте, которые обязательно должны быть тематические или смежной тематики.

Поэтому в зависимости от тематической направленности сайта, он может иметь несколько разделов прямой направленности и несколько приближённых направлений похожих тематик. главное в статьях приближённой тематики, делать акцент на основную тематику сайта. Это не вызовет никаких претензий со стороны поисковых систем. С другой стороны, когда основная тематика сайта о космических разработках, но в нём присутствуют разделы совсем не тематические, например, о детях, о культуре или о туризме, то поисковым системам будет трудно определить сайт в одну из тематических категорий, что плохо скажется на позициях в поисковой выдаче.

Тематическое продвижение

Комплексное продвижение сайта с помощью статей приносит самый большой поток посетителей, при условии грамотного подхода. К примеру, продвижение строительных сайтов и промышленной техники четра, следует начинать с создания правильной структуры сайта. В таком сайте должны присутствовать тематические разделы: строительство и ремонт. Это разделы узкой тематической направленности и поисковые системы определят сайт в тематику строительство. Затем на строительном сайте, могут присутствовать разделы: строительное оборудование и строительные материалы. Эти разделы не определяются как отдельная тематика, но являются дополнением к тематике строительство. Таким образом, результат продвижения строительных сайтов будет зависеть от количества и качества статей в этих разделах. В остальном, продвижение осуществляется также как и всегда.

Наращивание ссылочной массы и продвижение по запросам. Но если на строительном сайте присутствует раздел посвящённый народной медицине, то он будет абсолютно бесполезен. Так как сайт определён поисковыми системами в строительную тематику, то ключевые запросы из раздела народная медицина не будут учитываться поисковиками в поисковой выдаче. Раздел этот конечно попадёт в выдачу, но его позиция будет далеко от первой страницы, даже если там уникальный качественный контент. В то время, когда подобная статья с менее полезной информацией на сайте народной медицины, может занять позиции на первой странице, а всё потому, что она опубликована на сайте своей тематики.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв