Автор: SatoMaker | Рубрика: Для новичков, Поисковые системы, Раскручиваем блог | 14-06-2012 |
Сейчас многие блогеры, вебмастера, SEO-специалисты и просто владельцы своих сайтов пытаются продвинуть определенные страницы по ключевым словам.
Но сейчас стоит вопрос о том, какие ключевые слова стоит подобрать сайту?
Так вот начнем с того, что можно продвигать уже определенную страницу на своем ресурсе или главную страницу сайта. Ключевые слова в обоих случаях будут абсолютно разными.
Если говорить про ключевые слова, которые нужно подобрать всему сайту, то тут зависит главным образом, какая тематика и контент на вашем ресурсе. Если сайт посвящен SEO или заработку, то и ключевые слова будут однотипные (SEO, заработок, заработок на блоге, раскрутить сайт и т.д). Поэтому вопрос о том, как подбирать запросы сейчас очень актуальный.
Другое дело если вебмастер решил раскрутить определенные раздел сайта или страницу. Раскрутить сайт в данном случае понимаем, как поднять страницу или раздел сайта в ТОП поисковой системы. ТОП поисковой системы в данной случае понимаем — первые 10 выданных страниц в поиске Google и Яндекса. И тут уже должно быть ясно, почему все борются за ТОП выдачи, так как вторую и последующие страницы выдачи в поисковике пользователь просмотрит с меньшей вероятностью, а значит и не зайдет на ваш ресурс.
Здесь мы должны понимать, что речь идет о том, что вебмастер продвигает страницы за счет размещения ключевых запросов размещенных на другом сайте той же тематики. И в этот ключевой запрос — другими словами «анкор» вставляется ссылка конкретно продвигаемой страницы, давая понять поисковым системам, что ваш сайт неплохо бы найти по этому запросу, так как там есть интересная статья связанные с эти запросом. Такое продвижение чаще всего воплощается за счет бирж gogetlinks.net и им подобные.
Возвращаясь к теме статьи, а конкретно продвижение определенный страниц и подбора поисковых запросов нужно отметить, что вебмастер чаще всего продвигает материал, в котором видит потенциал в продвижении по средне частотным и низкочастотным запросам. Если статья называется «как подбирать запросы», то и продвигаемые запросы будут в стиле: подобрать запрос, как подбирать запросы и тому подобное. Тоесть вы наперед должны угадать по какому запросу вас могут найти, но можно и посмотреть статистику частотности употребляемых запросов и для себя сделать вывод.
Как мы знаем есть три вида запроса: Высокочастотные, средне-, низкочастотные. Чем более употребляемый запрос в поисковике, тем больше у него шансы отнестись к высокочастотному. Чем чаще употребляется запрос в поисковике тем дороже обходится его продвижение, так как больше тратится денег на его раскрутку. А больше тратится потому, что кроме вас его продвигают и другие вебмастеры и владельцы сайтов.
Подводя итог можно сказать, что легче и дешевле обходится раскрутка сайта по низкочастотным и среднечастотным запросам. Высокочастотный запрос с малым бюджетом можно раскручивать всю жизнь без удачи. Хотя, конечно, поисковик сам может отнести вашу страницу к топовым и ее будут находить по высокочастотным запросам без всяких финансовых затрат.
Мой блог находят по следующим фразам
- Есть способ заработать PR?
- Есть способ заработать PR
- Google AdWords
- Fibre Channel
- google новый браузер
- фото windows 8
Понравилась статья