Каким образом организовать открытые и честные SEO-взаимоотношения

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог, Эксперименты | 22-12-2012 |

Всем участникам SEO маркетинга следует понимать, что смысл элементов стратегии в налаженной работе, а не в противоборстве друг с другом.

Прозрачная SEO фирма

1. Следует доставлять ежемесячные отчёты о создании ссылочной массы.
У провайдера должно войти в привычку доставка ежемесячных отчётов по созданию ссылок – в ваших интересах иметь информацию о влиянии конкретных ссылок на сайт. Учтите, что в итоге не на SEO фирму, а именно на вас ложится ответственность за многие ссылки, которые указывают на ваш сайт. Если SЕО фирмой построены неправильные ссылки, неужели вы не попытаетесь выяснить, какая тому причина? Если партнёрами по SEO-оптимизации сайта держится в тайне информация о созданных ими ссылках, следовательно, необходимо партнеров менять.

2. Умение изложить суть.
Обязанностью любого партнёра по SEO-оптимизации сайта является умение доступно изложить свои рекомендации. Каким образом изменение отдельного элемента поспособствует улучшению сайта? Какова причина того, что в стратегии создания ссылок присутствуют определённые элементы? Ведь в ваших планах работать на доверии  со своим SEO провайдером, а не быть вынужденным расшифровывать каждый его шаг.

3. Планирование звонков, встреч и сроков появления обновлений.
Абсолютно неправильным является поведение, когда о SEO провайдере вспоминается лишь в день оплаты счетов. Сайты не всегда похожи друг на друга, поэтому необходимо, чтобы провайдер приблизительно информировал вас о своём времени действия стратегии, ведь не даром каша быстров набрала свою популярность, все делалось метадично и по ранее запланированному плану. Как долго он будет оптимизировать сайт или создавать стратегии? Когда он начнет отсылать отчёты о посетителях? Каким образом он сможет отвечать на возникшие у вас вопросы? С партнёром по SEO-оптимизации сайта должна быть регулярная связь.

Прозрачный SEO клиент

1. Информируйте SEO провайдера
В этом заинтересованы с точки зрения долгосрочной перспективы и вы и он. Приведём пример.  Если вы увидели причины для изменения дизайна сайта, то сообщите провайдеру об этом до того, как вы предпримите действия по изменениям. В том случае, когда партнёр по SEO-оптимизации сайта информирован обо всём с самого начала, он поможет проконтролировать, чтобы сайт удерживал достигнутые позиции SEO-оптимизации и чтобы были оптимизированы новые страницы, ссылки правильно перенаправлены и т.д.

Если вы не станете посвящать в свои планы и действия SEO провайдера, тогда ему придется самому разбираться в ситуациях, что может затормозить продвижение SEO-оптимизации сайта.

2. Не пренебрегайте объяснением провайдеру о причинах не принятия его рекомендаций.
Разумеется, от вас зависит принятие решений, касающихся сайта. Но поставьте провайдера об этом в известность! Ваша система управления содержимым (CMS) не даёт возможности вам внедрить те или иные идеи? Оказываются ли просто недостойными внимания эти рекомендуемые изменения?

Не забывайте, что если вами не учитывается половина рекомендаций провайдера, то окончательная прибыль сайта тоже может составить только половину. В ваших интересах прилагать столько усилий для SEO, как и ваш SEO поставщик, так что если вас что-то тревожит или вас не устраивают какие-либо рекомендации – скажите об этом прямо!

Продуктивность работы между поставщиком и клиентом заключается во взаимопонимании и умении взаимодействовать. Только посвящая друг друга в свои очередные действия, можно добиться намеченной цели.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв