Каким образом действовать, если ссылки для продвижения не помагают

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 05-11-2012 |

Бывают такие ситуации, когда ссылочное продвижение не дает эффективных результатов и сайт никак не может выйти по продвигаемому запросу в ТОП поисковой выдачи. Такие случаи бывают и встречаются довольно часто. Если такое происходит, то необходимо обратиться в техническую поддержку поисковой системы и спросить, почему сайт обладает контентом, имеет хорошее юзабилити, имеет посещаемость, обрастает ссылочной массой, но не может продвинуться.

В результате такого письма, оптимизатор может получить несколько ответов:

  • Сайт недостаточно «хорош» для продвигаемого запроса. Работайте над внешними и внутренними факторами ресурса.
  • Ваш сайт не удовлетворяет требования поисковой системы как качественный сайт.

Если оптимизатор получает ответ второго типа, то это знак того, что сайт никогда не продвинется выше, чем он находится сейчас. Техническая поддержка поисковых систем редко присылает второй вариант ответа, часто, они пытаются завуалировать ответ, что бы человек просто работал над ресурсом, при этом сайт никогда не будет в ТОПе, поэтому нужно провести фундаментальный анализ рынка, чтобы ваша система работала.

Если же оптимизатор получил второй ответ от технической поддержки поисковой системы, то продвижение сайт можно выполнить следующими способами:

  • Ресурс можно продвигать с помощью блогосферы. При этом необходимо комментировать существующие тематические блоги, вставляя в комментарий ссылку на продвигаемый ресурс. Также, можно создать собственный тематический блог, и перенаправлять посетителей на продвигаемый ресурс.
  • Можно заняться статейным маркетингом, размещая тематические статьи со ссылками на продвигаемый ресурс.
  • Можно регулярно размещать новости на новостных порталах, описывая новую статью на своем ресурсе и вставлять ссылку на продвигаемый проект.
  • Тематическую, целевую аудиторию можно получать с «вконтакте», «твиттера», «фейсбука». Для этого необходимо создать тематическую группу и привлекать в нее посетителей, которые уже с сообщества будут переходить на сайт.
  • Написание пресс релизов.
  • Регистрация сайта в тематических, популярных каталогах. Необходимо выбирать только качественные, посещаемые каталоги.
  • Размещение ссылок на отраслевых порталах.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв