Каким должен быть интернет магазин

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 11-04-2015 |

smo-prodvizhenie-sajta

На сегодняшний день Интернет-магазины составили достойную конкуренцию магазинам реальным. Преимущество покупок, сделанных в Интернет-магазине уже оценило подавляющее число как отечественных, так и зарубежных клиентов. Однако для того, чтобы его рентабельность удовлетворяла владельца, необходимо серьезное отношение к созданию Интернет-магазина. Лишь соблюдая главные требования к его оформлению и наполнению сайта необходимой информацией, можно рассчитывать на успех предприятия.

К примеру можно взять кровельный материал, который используется для кровли крыши, есть самые различные варианты и материалов и фирм, которые их производят Так, металлочерепица Ruukki уже хорошо себя зарекомендовала, детали по ссылке arten.com.ua/m_ruukki.html.

Прежде всего, следует уделить внимание и время выполнению главной страницы, страницы типа товаров, предназначенных для продажи, и страницы с подробными характеристиками предлагаемой к продаже продукции. Очень важно, чтобы информативность была главной чертой всех страниц. Главная страница должна давать четкое представление о Вашем магазине, о его надежности, о преимуществах сотрудничества с Вами.

Страницы предлагаемых к продаже товаров должны быть удобными для пользователей и  наполнены детальной характеристикой каждой продукции в отдельности. Причем информация должна быть обязательно дополнена фотографией товара в нескольких наиболее интересующих потенциальных покупателей ракурсах. Необходимо указывать параметры товаров во всех распространенных единицах, фирму-производителя, и, разумеется – стоимость. Не забудьте указать на продукции его индивидуальный код, который позволит конкретизировать изделие для заказа покупателя. Очень важно цветовое оформление страниц, способствующее позитивному восприятию информации.

Обязательно создайте страницы «Доставка товара», «Вид оплаты». И обязательно — «Контактная информация», поскольку современный покупатель категорически отказывается покупать «кота в мешке», поэтому в Ваших интересах удовлетворить его любопытство по поводу того или иного товара. Будут ли эти категории каждая на своей странице, или же Вы их объедините – решать Вам, главное, как уже было сказано, создать комфортные условия для потенциального клиента. Предоставляя информацию по поводу вида оплаты и доставки продукции, четко указывайте правила ее заказа, виды оплаты, а также способы ее получения.

Сегодня покупатель Интернет-магазина имеет несколько возможностей осуществить оплату и выбрать вариант доставки заказанной продукции. Оплатить товар можно платежной картой, электронными деньгами или наличными. Доставка производится через почтовое отделение, курьерской службой или же указанной покупателем транспортной компанией. На странице «Контакты» должны быть указаны подробные адресные данные вашего предприятия, номера телефона и электронный адрес. Будет не лишним разместить привязку Вашего местоположения к карте.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв