Какие существуют риски поисковой оптимизации?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 08-05-2015 |

The mechanism

Ни один успешный бизнес не работает без риска. Если Вы не готовы рисковать, то, скорее всего, Вы упустите множество возможностей, реализовав которые, Вы бы смогли добиться успеха.

Поисковая оптимизация, как и любой другой бизнес, требует оправданного риска. Вы должны понимать, что риск не подразумевает под собой принятие необдуманных резких решений.

Наоборот, риск заключается в понимании того, что проигрыш возможен, однако шансы этого сведены к минимуму. Итак, на какой риск в поисковой оптимизации можно пойти, а на какой нет?

Можно рисковать в поисковой оптимизации

Если Вы идете на риск, то Вы должны понимать, что Вы можете потерять контроль над ситуацией, что план может и не сработать. Риск – это только возможность. Когда речь идет о поисковой оптимизации, то стоит рисковать по следующим пунктам:

1. Нанять писателя без опыта работы в поисковой оптимизации. Конечно, ни одного профессионально писателя или копирайтера не обучали писать про поисковую оптимизацию. Поисковая оптимизация – тематика не из легких, однако, это не значит, что писатель не может войти в курс дела. Не бойтесь нанимать хорошего писателя, даже если он совсем не разбирается в тематике.

2. Менять дизайн сайта. Как правило, люди боятся менять дизайн сайта из-за того, что могут отпугнуть читателей, затруднить индексацию поисковыми ботами, сломать код источника, потерять трафик и т.д. Однако, если изменение дизайна сайта окажется неудачным, сделать откат достаточно легко. Не бойтесь идти на этот риск.

3. Нанять специалиста по работе с социальными сетями. Несмотря на то, что эта специальность совсем новая на рынке, спрос быстро растет и все больше «специалистов» пытаются достичь в ней успеха. Интервью с кандидатом должно включать оценку того, насколько он/она разбирается в том, как работает бизнес в социальных сетях, как работать с контентом и т.п. Запомните, что наличие множества аккаунтов не делает человека экспертом. Если Вы пойдете на этот риск, то Вы можете получить преимущество в «свежей» области рынка. Даже если эксперимент не удастся, потери будут минимальными.

Нельзя рисковать в поисковой оптимизации

Как говорится, кто не рискует – тот не пьет шампанское, но иногда рисковать действительно не стоит. В поисковой оптимизации не рекомендуется рисковать по следующим пунктам:

1. Не нанимайте стороннего писателя/копирайтера. Писатели или копирайтеры должны работать только на Вас. Не связывайтесь с фрилансерами, ведь это грозит плагиатом, низким качеством контента, двойным аутсорсингом и т.д. В общем, Вам может повести и Вы найдете ответственного фрилансера, однако, сильно полагаться на сторонних работников не стоит: они теряют только деньги, а Вы – репутацию.

2. Не используйте клоакинг, «черное» SEO, фаршировку ключевыми словами и т.п. «Черное» SEO и другие запрещенные практики не должны применяться. Это неоправданный риск, который может привести к бану со стороны Google, потере трафика, поискового ранга и т.д.

3. Не мудрите с исходной кодировкой. Подгонка кодировки сайта под его запросы может показаться отличным решением для решения всех проблем. Однако, работа с кодами гораздо сложнее, чем может показаться. Если Вы не профессиональный разработчик, не пытайтесь работать с исходным кодом, присваивать теги для индексации контента, менять домены и т.д. Ошибка в работе с кодировкой может дорого обойтись, поэтому лучше найдите специалиста для этих работ.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв