Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 08-05-2015 |
Ни один успешный бизнес не работает без риска. Если Вы не готовы рисковать, то, скорее всего, Вы упустите множество возможностей, реализовав которые, Вы бы смогли добиться успеха.
Поисковая оптимизация, как и любой другой бизнес, требует оправданного риска. Вы должны понимать, что риск не подразумевает под собой принятие необдуманных резких решений.
Наоборот, риск заключается в понимании того, что проигрыш возможен, однако шансы этого сведены к минимуму. Итак, на какой риск в поисковой оптимизации можно пойти, а на какой нет?
Можно рисковать в поисковой оптимизации
Если Вы идете на риск, то Вы должны понимать, что Вы можете потерять контроль над ситуацией, что план может и не сработать. Риск – это только возможность. Когда речь идет о поисковой оптимизации, то стоит рисковать по следующим пунктам:
1. Нанять писателя без опыта работы в поисковой оптимизации. Конечно, ни одного профессионально писателя или копирайтера не обучали писать про поисковую оптимизацию. Поисковая оптимизация – тематика не из легких, однако, это не значит, что писатель не может войти в курс дела. Не бойтесь нанимать хорошего писателя, даже если он совсем не разбирается в тематике.
2. Менять дизайн сайта. Как правило, люди боятся менять дизайн сайта из-за того, что могут отпугнуть читателей, затруднить индексацию поисковыми ботами, сломать код источника, потерять трафик и т.д. Однако, если изменение дизайна сайта окажется неудачным, сделать откат достаточно легко. Не бойтесь идти на этот риск.
3. Нанять специалиста по работе с социальными сетями. Несмотря на то, что эта специальность совсем новая на рынке, спрос быстро растет и все больше «специалистов» пытаются достичь в ней успеха. Интервью с кандидатом должно включать оценку того, насколько он/она разбирается в том, как работает бизнес в социальных сетях, как работать с контентом и т.п. Запомните, что наличие множества аккаунтов не делает человека экспертом. Если Вы пойдете на этот риск, то Вы можете получить преимущество в «свежей» области рынка. Даже если эксперимент не удастся, потери будут минимальными.
Нельзя рисковать в поисковой оптимизации
Как говорится, кто не рискует – тот не пьет шампанское, но иногда рисковать действительно не стоит. В поисковой оптимизации не рекомендуется рисковать по следующим пунктам:
1. Не нанимайте стороннего писателя/копирайтера. Писатели или копирайтеры должны работать только на Вас. Не связывайтесь с фрилансерами, ведь это грозит плагиатом, низким качеством контента, двойным аутсорсингом и т.д. В общем, Вам может повести и Вы найдете ответственного фрилансера, однако, сильно полагаться на сторонних работников не стоит: они теряют только деньги, а Вы – репутацию.
2. Не используйте клоакинг, «черное» SEO, фаршировку ключевыми словами и т.п. «Черное» SEO и другие запрещенные практики не должны применяться. Это неоправданный риск, который может привести к бану со стороны Google, потере трафика, поискового ранга и т.д.
3. Не мудрите с исходной кодировкой. Подгонка кодировки сайта под его запросы может показаться отличным решением для решения всех проблем. Однако, работа с кодами гораздо сложнее, чем может показаться. Если Вы не профессиональный разработчик, не пытайтесь работать с исходным кодом, присваивать теги для индексации контента, менять домены и т.д. Ошибка в работе с кодировкой может дорого обойтись, поэтому лучше найдите специалиста для этих работ.
http://secret-seo.ru/