Какие ссылки считаются наиболее естественными и как их получить

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 06-07-2012 |

Оптимизатор имея определенный бюджет на свою компанию хочет, чтобы каждая потраченная копейка шла конкретно по делу, больше того, чтобы она отрабатывала на 200 процентов.

Для того, чтобы этого добиться нужно, чтобы покупаемые ссылки или полученные по взаимной выгоде были естественными. Что мы можем подразумевать под понятием естественные ссылки?

Лучше всего если ссылки, которые размещаются в статье имели прямое отношение к статье, то есть были тематичны ей. Допускается также, если анкор-ссылка имеет прямое отношение к сайту. Так, к примеру, на сайте о бижутерии вполне логично будут выглядеть ссылки на любые драгоценные украшения или различные аксессуары. Но на данном сайте не вполне понятной будет ссылка на стройматериалы.

Для естественных ссылок лучше всего подходит размещение в новой статье, так как если ссылка будет размещена на уже проиндексированной ранее Яндексом странице, тот же Яндекс в последствии учтет, что страница была изменена. Яндекс сохраняет в уме все этапы изменения вашей страницы и делает определенные выводы. Для Яндекса наиболее естественно также выглядят страницы форума, где люди общаясь делятся страницами по определенной тематике. А другие пользователи переходя по этой ссылке начинают обсуждать эту самую страницу.

Поисковик фиксирует буквально каждое ваше действие на сайте, в том числе, что вы вдруг вернулись на богом забытую ранее страницу и начали вставлять в нее совсем не тематичную ссылку на подозрительный ресурс. Для любого сайта хорошо, если существует не одна тысяча страниц в индексе, тогда отрицательный эффект от таких ссылок будет гораздо меньшим.

Если вы оптимизатор и заказали у вебмастера сделать ссылку на вашу страницу через разные биржи (ГГЛ), то вам следует учесть следующие факторы которые увеличат действие ссылки до максимума.

1. Размещение ссылки в новой странице, еще не проиндексированной поисковиками, в том числе быстроботами.

2. Ссылка тематична статье.

3.  Ссылка тематична сайту, то есть по крайней мере хотя бы одна категория совпадает с тематикой вашего сайта.

4. Ссылка размещена не в последнем предложении. (хотя есть исключения, если ссылка является безанкорной, то есть в конце статьи ставится сайт оптимизатора)

5.  Ссылка не висит отдельным блоком или в конце статьи, как кусок г..на рядом со статьей.

6. Ссылка плавно влита в предложение.

7. Последнее время пошла мода анкор-ссылок с наличием слов «тут», «здесь». Однако теория естественности по этому пункту еще не доказана, о чем по крайней мере говорили на семинаре Яндекса.

П. С. Пример естественной ссылки хорошо продемонстрирован в этой статье.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв