Какие советы нужно учитывать при оптимизации разделов и контента сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 12-11-2012 |

Рассмотрим какие нюансы необходимо проработать во время оптимизации, на что уделить внимание и как исправить ошибки.

1. Для всех описываемых страниц необходимо предоставлять заголовок страницы <TITLE>. Прежде чем прописывать заголовки, советую создать файл и для каждоый страницы прописать TITLE в нем. Это позволит следить за уникальность заголовков и избежать дублирования.

2. Для всех описываемых страниц необходимо вставлять элементы МЕТА-информации <META name=»keywords»> и <META name=»description»>. Мета поля так же советую создавать в отдельном файле и делать уникальными.

3. Для всех оптимизируемых страниц необходимо прописывать заголовок страницы в <H1>. Если во время проверки страниц, <H1> не найден на странице, то пропишите его ручную используя ключевые слова, релевантные оптимизированной странице.

4. Если на странице размещается текст, необходимо проработать место его расположение и структуру, но это прежде всего учитывается, когда создание сайта только зарождается .

5. Если на странице есть изображения, для них обязательно должны быть прописаны атрибуты alt.

6. Необходимо заключать релевантные страницы ключевые сочетания в элементы-заголовки <H2>, <H3> и т.д. При этом, необходимо составлять заголовки отличные от <H1>. Например, если сайт продвигается по ключевому слову «мобильные телефоны» и на странице сайта есть фраза «Каталог», то данную фразу целесообразно заключить в заголовок <H2> и переименовать в «Каталог мобильных телефонов».

7. Для страниц с описанием категорий товаров рекомендуется для каждой категории:

  • рекомендовать создание небольшого блока текста из 4-6 предложений с обязательным использованием ключевых слов (при этом список слов также необходимо предлагать).
  • рекомендовать создание изображений-буллетов напротив ссылки на категорию, которые необходимо снабжать атрибутами alt с ключевыми словами, релевантными для той страницы, на которую данная категория ведет.
  • рекомендовать использовать расширенные тексты ссылок. Например, если в категориях перечисляются производители мобильных телефонов вида «Nokia», «Samsung» и пр, то рекомендуется: во-первых, расширять ссылки, например: «Мобильные телефоны Nokia», «Мобильные телефоны Samsung»; во-вторых, создавать описания рядом со ссылками, например: «Мобильные телефоны Nokia. Каталог мобильных телефонов Nokia. Новинки и спецпредложения» (сама ссылка в примере выделена синим цветом).

8. Для страниц, содержащих список товаров:

  • рекомендовать атрибуты alt к изображением товаров. Если изображений нет и представлен только список товаров, то рекомендовать создание миниатюрных изображений товаров, которые также необходимо снабжать атрибутами alt.
  • рекомендовать создание изображений-буллетов напротив ссылки на товар, которые необходимо снабжать атрибутами alt с ключевыми словами, релевантными для той страницы, на которую данная категория ведет.
  • рекомендовать использовать расширенные тексты ссылок. Например, если на странице перечисляются товары в виде «Nokia 1100», «Nokia 8210» и пр., то рекомендуется: во-первых, расширять ссылки, например: «Описание мобильного телефона Nokia 1100», «Описание мобильного телефона Nokia 8210»;

9. Для страниц, содержащих описание товара:

  • особое внимание уделить элементам-заголовкам <H2>, <H3> и т.д. Особенно рекомендуется использовать разные падежи в заголовках
  • для каждого товара создавать небольшое текстовое описание из 4-6 предложений с обязательным использованием ключевых слов.
  • рекомендовать атрибуты alt для изображений товара.
  • рекомендовать создание блоков типа «Что ещё искали?», «Товары в аналогичном ценовом диапазоне» и пр.

10. Для страниц, преимущественно с содержанием галереи с изображениями:

  • внимательно отнестись к рекомендациям по формированию атрибутов alt для каждой фотографии.
  • для каждой фотографии, в случае, если это не противоречит дизайну страницы, рекомендовать создавать описание фотографии и помещать его в теги <STRONG>.
  • рекомендовать разбиение всех изображений на логические блоки с обязательным добавлением элементов-заголовков <H2>, <H3> и т.д.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв