Какие отзывы размещать на сайте?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 26-08-2018 |

Всегда есть искушение разместить все положительные отзывы от клиентов, которые у вас есть. Хочется взять количеством. К сожалению, такой подход не приводит ни к чему хорошему.
Любой отзыв на сайте должен делать ваше предложение лучше.
Если он не способствует продажам, то такой отзыв просто не нужен. Это, кстати, относится ко всякому абзацу текста.

1) Экспертам и звездам можно все

Отзывы от экспертов или звезд отрасли могут быть любыми. Если Вы уверены, что целевая аудитория их знает. Здесь содержание абсолютно неважно. Важен тот факт, что этот эксперт знает о Вашем продукте и хвалит его. Пусть это и сплошная «вода».

2) Цифры, факты, конечный результат

Полезный с практической точки зрения отзыв, в котором клиент рассказывает о достигнутых результатах. При этом такой отзыв полезен в первую очередь тогда, когда в нем присутствуют цифры. Цифры, подтверждающие эти результаты.
Получить отзыв этого типа сложнее всего. Но именно они являются обычно самыми полезным.

3) Дополнительный рассказ о выгодах

Отзыв еще раз обращается к выгодам вашего предложения. В идеале в отзыве должен быть акцент на 1-2 из таких выгод. Подтверждает тем самым то, что вы описали в продающем тексте. Получить такой отзыв проще предыдущего. Он в очередной раз описывает одно из преимуществ вашего предложения.

4) Отзыв с акцентом на конкурентном преимуществе

Отличается от предыдущего тем, что здесь речь идет именно про ваше УТП, которое подтверждается. При этом такой тип отзыва вполне может быть комбинацией из второго и третьего видов. Особенно второго, когда УТП подтверждается цифрами.

5) Было и стало

Классический вариант, когда человек рассказывает о том, что было до использования вашего продукта и что с ним стало после этого. Для некоторых услуг на этом этапе могут помочь еще и изображения. Например, когда речь идет про тренажер для похудания.

6) Работа с возражениями

Отзыв, который убирает одно или несколько возражений целевой аудитории. Например, одним из популярных возражений может быть высокая цена. В отзыве человек рассказывает о том, что получил за эту сумму. И насколько это ценнее заплаченных в итоге денег.

Это основные типы отзывов для целевых страниц. Если отзыв не подходит ни под один из этих типов, то он просто не нужен.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв