Какие места в результатах поиска ТОП 10 самые выгодные

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Поисковые системы, Раскручиваем блог, Эксперименты | 19-11-2012 |

Никто не станет спорить с утверждением о том, что сайт живет, только пока поисковые системы показывают его на первой странице, другими словами в Топ 10. Связано это с тем, что из всех пользователей, совершивших поисковый запрос, лишь 20% останутся неудовлетворенными результатом и перейдут на вторую страницу поисковика. Поэтому именно первая страница выдачи обеспечивает максимальное количество посетителей.

Всего несколько лет назад механизм ранжирования сайтов пропускал в топ откровенно бесполезные сайты, на страницах которых абсолютно отсутствовала полезная информация. Такие сайты создавались и раскручивались лишь с одной целью – получение прибыли за счет высокой посещаемости. А пользователям приходилось переходить дальше первой страницы в поисках того, что им нужно.

Но алгоритмы ранжирования постоянно совершенствуются, и теперь практически каждый пользователь находит интересующую его информацию на первой странице поисковика.

Однако оказывается, что среди первой десятки поискового запроса существуют наиболее «удобные» места. Разберемся с этим подробнее.

Представьте себе обычный поисковый запрос. В первую очередь взгляд падает на рекламные ссылки, находящиеся перед первым сайтом, так как они выделяются от всех остальных особой подсветкой. После того, как пользователь изучит содержание этих ссылок, он может перейти по ним и даже не добраться до основной поисковой выдачи.

Если же рекламный блок не удовлетворил интересов пользователя, его взор опускается на ссылки, расположенные ниже, прямо как горизонтальное бурение установкой. При этом психологически определяющим фактором является объем рекламного блока, так как чем меньше в нем ссылок, тем большая часть поисковой выдачи попадает в поле зрения пользователя. Этот фактор формирует очень важное правило – чем выше коммерческая конкуренция для данного поискового запроса, тем больше рекламных ссылок будет отображено на странице с результатом поиска.

Рассмотрим дальнейшие действия пользователя. Чаще всего он прокручивает страницу до конца в поисках явно удовлетворяющего его содержания, а при отсутствии такового, возвращается к началу страницы и приступает к подробному изучению содержания каждой ссылки. Так как психологически для пользователя рекламные ссылки равнозначны первым результатам выдачи, то основное сравнение идет между хвостом поисковой выдачи и рекламным блоком.

Получается, что при максимально возможном количестве рекламных ссылок (для поисковика Google — 3), пользователь обратит внимание на рекламный блок и две последние ссылки. А уже после изучения данных позиций обратит внимание на середину страницы. Эти данные являются усредненными, так в каждом отдельном случае важную роль играет размер монитора пользователя.

Из всего выше сказанного следует, что самое заветные места в поисковой выдаче – первые три. А вот следующие лакомые места – последние три. И последние по популярности места – с четвертого по седьмое, так как их содержание чаще всего сливается между собой.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв