Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 03-04-2015 |
Продвижение сайта в интернете осуществляется всеми доступными способами. Главное, что необходимо помнить, чтобы действия по раскрутке сайта не нанесли ему вреда, а для этого необходимо использовать только белые способы SEO. Дальше мы перечислим основные белые способы внутренней и внешней оптимизации. Внутренняя оптимизация начинается с контента.
От его качества напрямую зависит эффективность внутренней оптимизации, а как следствие этого — продвижение сайта в топ поисковой выдачи. Текст контента должен соответствовать уникальности, а также содержать определенное количество ключевых слов, которое зависит от частотности поисковых запросов. Для низкочастотных запросов достаточно использовать 1-2 процента ключевых слов в тексте, а для высокочастотных запросов их можно увеличить до 5 процентов. Особое внимание стоит уделить тегам META и TITLE.
При заполнении поля тега META необходимо перечислить основные ключевые слова или облако тегов, из которых состоит семантическое ядро сайта. Что касается тега TITLE, то оно просто максимально должно соответствовать поисковому запросу. Для названия медиафайлов, размещенных на сайте, тоже следует использовать ключевые слова. Внутренние страницы сайта необходимо перелинковать, а схему перелинковки можно скачать в интернете. Контент сайта следует обновлять с определенной периодичностью.
Для внешней оптимизации основная роль отводится наращиванию ссылочной массы. Максимальный эффект достигается использованием ссылок в тематических статьях. Статьи для этих целей пишутся или самостоятельно или покупаются на многочисленных биржах. Там же можно найти площадки, на которых будет размещена статья. Критерии выбора следующее: уровень PR и тИЦ, общий возраст интернет-ресурса, наличие его в популярных каталогах, количество ссылок, ведущих с него.
Также стоит обратить внимание на внешнюю перелинковку и обратные ссылки, что особенно важно для продвижение под поисковую систему Google, ввиду особенностей их алгоритмов ранжирования.