Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 31-05-2015 |
Концентрируясь на правильных ключевых словах, можно кардинально увеличить показатели конверсии и превратить кампании в весьма прибыльный механизм.
Называйте их ключевыми словами коммерческого предназначения, ключевыми словами для высокой прибыли, учитывающими цель покупателя – или, лучше всего, «денежными» ключевыми словами.
Увеличение показателей конверсии на 245% — история IPSL
Очень показательный пример у компании IPSL – это один из самых крупных поставщиков панелей ПВХ для стен и навесных панелей для потолка. Доход компании на 70% зависит от интернета – большей частью от Adwords.
Команда IPSL, усердно работавшая над присутствием бренда в интернете и добившаяся удивительных успехов, стала замечать падение результатов. Даже повышенные затраты на PPC не дали соответствующего увеличения конверсий. Генеральный директор IPSL, Алан Матчетт проконсультировался с маркетинговой консалтинговой фирмой по поводу положения компании. Консалтинговая фирма реализовала стратегию, которая определила ключевые слова с наибольшим потенциалом и только те слова и были целевыми. Всего лишь через месяц, показатели конверсии увеличились на 245%. И хотя IPSL использовала стратегию оценки ключевых слов вместе с контент-стратегией с помощью инструмента LivePerson, вы можете повторить их опыт, просто отследив денежные ключевые слова и делать упор именно на них.
Где найти денежные ключевые слова?
Самое главное – это всегда быть бдительным, учиться определять их для конкретного спроса и находить креативные способы поиска таких слов. Не нужно слишком полагаться на инструменты.
В аккаунте Adwords составьте список из 10 ключевых слов, имеющих наилучшие показатели:
- Если среди них есть ключевые слова широкого соответствия, воспользуйтесь вкладкой «детали ключевых слов», чтобы найти точные запросы и добавить их в список.
- Можно воспользоваться thesuaraus.com, чтобы найти синонимы всех ключевых слов в списке
- Воспольуйтесь инструментом ключевых слов, чтобы найти больше вариаций
- Добавьте эти слова в аккаунт и отслеживайте степень их эффективности, так вы увидите, являются ли они денежными
- После того, как вы собрали достаточно данных, оставьте те, у которых самые хорошие показатели, остальные уберите
- Повторите
Денежные ключевые слова для начинающих
- Перечислите товары и услуги, которые предлагает ваш бизнес.
- Представьте, что вы потребитель, готовый совершить покупку.
- Что вы введёте в Google?
- Напишите все ключевые слова, которые приходили вам на ум, пока вы оценивали варианты выбора, сравнивая один товар с другим, прочувствуйте проблему, которую вы хотите разрешить.
- Добавьте эти слова в аккаунт и отслеживайте степень их эффективности, так вы увидите, являются ли они денежными
- После того, как вы собрали достаточно данных, оставьте те, у которых самые хорошие показатели, остальные уберите
- Содержали ли ключевые слова: купить, приобрести, нанять, лучший, отзыв, дешёвый, низкая цена, остановить, предотвратить, избавиться, помощь, средство, номер модели, название бренда, ваш город (если вы ориентируетесь на региональных клиентов) и т.д.?
Если да, то вы на верном пути. Это и есть ваши денежные ключевые слова.
http://secret-seo.ru