Какие факторы вызывают доверие к сайту

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 27-10-2012 |

Не должна основываться только на рейтинге, трафике и ранжировании маркетинговая стратегия поисковой оптимизации. Это всё бесполезно, если продаж не приносит Оптимизацией поиска можно заниматься днями напролет, создавая ссылки и добавляя контент, но все будет бесполезно, если пользователи и поисковики не расценивают ваш сайт как заслуживающий доверие.

Вы когда-нибудь слышали о доверии вне страницы и доверии на странице?

Доверие на странице – это произведенное вами на пользователей впечатление. Нет какого-то универсального образца поведения на сайте, но предпринять кое-что всё-таки можно. Для достижения доверия потребителя приведу самые лёгкие способы:

Политика конфиденциальности: пользователям следует сообщать, как именно их информацию вы планируете использовать. Не говоря уже о том, что это по закону вас защитит, но и сыграет роль хорошего показателя ответственности за информацию пользователей.

Наличие телефонного номера: любой потребитель хотел бы иметь возможность пообщаться по телефону с представителем компании в случае проблемы или недоразумений с услугой или товаром. Повышают доверие сайты с телефонным номером.

Наличие адреса: станут ли давать свой физический адрес сайты мошенников, рискуя с потребителями встретиться лицом к лицу? Конечно же, нет. Поэтому если вы владелец законной компании, внизу всех страниц поместите свой адрес.

Наличие знаков доверия: это изображения, демонстрирующие стремление компании к предоставлению качественного товара. Сюда относится участие в таких организациях, как бюро по улучшению деловой практики, обязательство по конфиденциальности и поиск вредоносных программ или вирусов.

Рассмотрим доверие вне страницы. Перед совершением покупки, люди в своем большинстве, находят о компании отзывы на других веб-сайтах. Можно повлиять на свою репутацию! Хочу поделиться советами, которые смогут помочь защитить в интернете репутацию бренда:

* Общайтесь на социальных сайтах с покупателями: всем известна значимость закладок, лайков и перепостов, но о простом общении, к сожалению, многие зачастую забывают. Доверию будущих и настоящих клиентов и будет способствовать общение. Не сбудут свои сайты создавать мошенники на Twitter, Facebook или Google+ — ведь обманутые и обиженные покупатели поспешат их разоблачить и смешать с грязью.

* Стремитесь к разрешению разногласий с покупателями: Совершают ошибки практически все люди. Когда нечто подобное происходит и с вами, следует уладить это с покупателем. Всем известен тезис «клиент всегда прав». И хотя, это далеко не всегда так, но с этим лучше не спорить. Достаточно всего несколько негативных комментариев, отзывов об обмане, жалоб – и ваши продажи моментально упадут. Даже создать целый сайт способны сердитые покупатели с целью демонстрации недовольства компанией. Единственная возможность избежать этого – сразу уладить проблемы с клиентом.

* Ваши ответы на негативные комментарии: чаще всего, создают негативные отзывы ваши конкуренты, чтобы в пух и прах уничтожить вашу репутацию. Конечно же, вы должны вмешаться, сохраняя при этом высокий уровень профессионализма и не унижая себя ответным ведром грязи. Если вы уверены, что отзыв поддельный – на него ответьте, после чего попросите его удалить. Если же это с настоящей жалобой реальный покупатель – вопрос с недовольным клиентом уладьте. Вас может удивить их желание удалить негативные отзывы после ответа на их вопрос и вашего извинения.

Поставить себя на место покупателя  – это один из самых простых способов подняться со своей маркетинговой кампанией.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв