Какие бывают клиенты SEO. Часть 2

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Заметки, Полезное рядом | 11-09-2013 |

pic_3

2.      Клиент, привыкший держать процесс под контролем.

Картина такова: Клиент SEO, являясь маркетинговым координатором в местной компании, настаивает на праве утверждения любого изменения в их портале. Это требование вызывает проблему, поскольку масса времени потратится лишь на утверждение изменений.

Действия: Клиент имеет полное право принимать участие в кампании SEO. Следует только внести коррекции во взаимодействия с ним. Таким образом необходим предварительно составленный на предстоящий месяц проект, включающий в себя планируемые действия и их ожидаемое влияние на развитие ситуации, который и нужно будет обсудить с клиентом. Этим вы предоставите возможность клиенту SEO чувствовать, что он часть команды, и почувствовать, что он способствовал успеху кампании.

3.      Клиент — новатор

Картина такова: Клиент SEO является вице-президент международной компании. Он намерен заняться поисковой оптимизацией, располагая при этом рядом собственных, связанных с этой темой, идей. Их-то он и стремится реализовать, воспользовавшись фирмой SEO. Разумеется, необходимо понимать, что такие новые идеи совершенно нестандартные, следовательно, отсутствует и полная уверенность в достижении успеха кампанией SEO.

Действия: Не нужно пытаться объять необъятное. В функции компании SEO не входит реализация бесплатных идей клиента. В этой ситуации следует обсудить рабочие отношения с клиентом SEO. Необходимо привести клиенту аргументы в виде того факта, что компания SEO владеет достаточной компетенцией и методами для достижения поставленной цели.  Если диалог не приведет к взаимопониманию, то следует рассмотреть вариант прерывания отношений с этим клиентом SEO именно в таком ракурсе и предложить иные способы взаимодействия, к примеру, редизайн ресурса.

4.      Клиент, доверяющий рабочий процесс кампании SEO

Картина такова: Клиент SEO владеет бизнесом и проживает в другом регионе. Клиент принял решение нанять конкретную компанию SEO, поскольку имеет о ней положительную информацию. В намерениях клиента SEO – достичь верхнего уровня в результатах поиска. Он мало озабочен деталями самого рабочего процесса.

Другое дело если заниматься сельскохозяйственным скотом (козы, овцы), где уже можно будет купить их для своего хозяйства. Их можно выбрать на специализированном ресурсе, где есть крупный рогатый скот, козы, овцы, лошади.

Действия: Следует контактировать с клиентом каждый раз в случае необходимости. При этом принимается во внимание тот факт, что клиент предоставил возможность принятия решений фирмой SEO. Такой клиент SEO будет относиться к числу лучших клиентов до тех пор, пока компания SEO будет соответствовать его ожиданиям. В этой ситуации необходимо быть уверенными, что клиент имеет представление о том, что поисковая оптимизация нуждается во времени и в ином случае следует развеять его заблуждения в том, что можно уже на следующей неделе оказаться номером один в результатах поиска. Необходимо информировать клиента о еженедельных обновлениях, даже когда он не проявляет заинтересованности. Эти действия будут характеризовать компанию SEO в работе со своим клиентом с положительной стороны.

Какие бывают клиенты SEO. Часть 1

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв