Какие бывают клиенты SEO. Часть 1

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Заметки, Полезное рядом | 11-09-2013 |

partnerskii_marketing

Сложно перечислить все рычаги методов воздействий SEO: это и обновление алгоритмов, и целесообразная плотность ключевых слов, и положительные тенденции в поисковом трафике, и создание качественного контента.

Но при всей многогранности такой работы нельзя сбрасывать со счетов такой фактор, как различные категории клиентов, каждая из которых имеет собственное представление о работе SEO и о том, как воплотить поисковую оптимизацию на собственном портале. Чтобы работа с заказчиками была более комфортной, а недопонимания и недоразумения сводились к минимуму, следует составить некоторый психологический портрет клиента. Это позволит понять его ожидания и облегчит для обеих сторон сотрудничество с ним.

Комфортное сотрудничество с клиентами SEO

Иногда лишь на первый взгляд клиенты производят впечатление «проблемных». В действительности они лишь стремятся передать свое, зачастую вполне адекватное,  понимание функционирование кампании, и настаивают на их  регулярной информированности, что с учетом их роли клиента SEO, совершенно оправдано.

Конечно, каждый спец в своей области, кто-то может заниматься, к примеру, выращиванием растений для производства прядильных культур, другие пытаются добиться результата за счет использования новых идей и их внедрения в производство.  Так что прядильные культуры также требуют знания в своем деле.

Тем не менее, сохранится множество нервных клеток и, что тоже немаловажно, возможность продолжить сотрудничество с «трудным» клиентом, понимание правильного поведения с клиентами, имеющих собственное представление о рабочем процессе их кампании SEO? Прежде всего, следует проанализировать ситуацию,  а затем определиться с решением.

Категории клиентов SEO

1.      Клиент безразличный

Картина такова: Клиенту SEO принадлежит местная компания. Он осознает необходимость предпринять поисковую оптимизацию, прибегнув к помощи конкретной фирмы SEO. Но, то ли потеряв интерес к продвижению этого процесса, то ли в силу своей загруженности, стал игнорировать телефонные звонки и электронные письма фирмы.

Действия: Нужно принять во внимание, что клиент SEO, под началом которого находится компания, может действительно быть настолько занятым, что у него полностью отсутствует возможность уделить время встрече с представителем фирмы, которая занимается поисковой оптимизацией. Здесь следует постараться вписаться в его график и провести с ним встречу. Следует учитывать занятость клиента, работая быстро и эффективно. В тоже время нужно постараться вновь зажечь в нем интерес к кампании SEO, будучи уверенными, что клиент SEO в полной мере понимает, насколько он нуждается в предоставляемых услугах.

продолжение

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв