Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 03-11-2015 |
Все авторы знают, что рекламный текст — это продавец, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, ему неведомы отпуска и выходные и уволить его можно одним нажатием клавиши delete. Ваш продающий текст показывает ваше собственное отношение к сайту, продажам и покупателям, и рассказывает о вас очень много.
Если бы вы приобретали машину?
Вы бы очень серьезно подошли к этому процессу, учитывая свои цели. К примеру — внедорожник, новый автомобиль для жены или спорткар ради престижа, чтобы показать окружающим свою значимость и заставить врагов на работе покрыться черной завистью. Заказать отличный качественный текст не так дорого, как купить хороший автомобиль, но очень важно, потому он создает репутацию и имидж вашего сайта.
1. Что вы хотите?
Опытный автор сразу вышлет вам БРИФ — анкету, в которой попросит вас обрисовать свои требования и пожелания, которые он должен облечь в красивый и грамотный текст.
Поэтому сформулируйте для себя — что вы хотите? Чего ждете от клиентов? Кем являются ваши клиенты?
Если автор не отправил вам анкету¸ срочно ищите другого копирайтера.
2. Честность
Не переносите в анкету текст с вашего старого сайта или абзацы, которые вам понравились на других сайтах.
Представьте, что встретили своих старых друзей и хотите выставить себя перед ними в самом выгодном свете. Вспомните самые лучшие стороны вашего дела и сообщите о них копирайтеру, и это даст ему возможность создать замечательный, неповторимый текст.
Никогда не упускайте подробности.
3. Установленные цели
Текст — это двусторонняя связь, благодаря ему вы должны получать звонки, письма и прибыль от клиентов. Сделайте так, чтобы он работал на вас.
Материал должен быть грамотным, без орфографических и пунктуационных ошибок, уникальным (это можно проверить при помощи специальных программ) и структурированным, с подзаголовками и четко определенными смысловыми абзацами и блоками. Это продемонстрирует, что автор владеет материалом и знает, как преподнести мысль читателю.
a) Основной текст должен ясно указывать, что может дать клиенту ваш сайт.
b) Ваши услуги должны быть выгодны, помогать клиенту, сделать выбор из ассортимента и призывать его совершить выбор.
c) Описание товара должно быть очень подробным, информативным и актуальным и давать рекомендации, что делать дальше — позвонить, написать и т. д.
Еще несколько советов:
- Протестируйте текст на профпригодность — покажите его людям, относящимся к вашей целевой аудитории, и убедитесь, что он говорит на их языке.
- Текст должен изобиловать перечислением реальных достоинств вашего бизнеса, а не общими стереотипными фразами об «индивидуальном подходе».
- Забудьте о выражении «вы можете», замените его на приказные — «вы купите», «вы придете» — посетителю сразу станет ясно, что делать.
И последнее — качественно оформите текст. Не допустите того, чтобы он выглядел как единая стена из мелкого шрифта и без абзацев, потому что любой прочтет три слова и бросит, так и не увидев плоды блестящего труда копирайтера.
www.web-content.com.ua