Как заинтересовать пользователей социальных сетей?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 29-07-2015 |

социальные медиа

По данным статистики, больше тридцати миллионов россиян пользуются социальными сетями ежедневно. Благодаря популярности соцсетей, они все чаще рассматриваются как идеальная площадка для рекламы.

Если раньше, чтобы заявить о себе, необходимо было найти каталог материалов для наружной рекламы, выбрать там все необходимое, создать запоминающую вывеску, то сегодня наряду с этим способом применяют и другой – реклама в интернете. Лучше места во всемирной Паутине, чем соцсети и не придумаешь, ведь сегодня практически каждый человек в возрасте до сорока лет является активным пользователем Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и прочих социальных сетей. Неудивительно, что именно это место облюбовали многие компании, чтобы продвигать свои товары и услуги.

Продвижение в социальных сетях или SMM относительно новая услуга на отечественном рекламном рынке. Если за рубежом, чтобы привлечь к компании покупательскую аудиторию, можно использовать исключительно SMM, то на постсоветском пространстве данный метод воспринимается как дополнительный к традиционной рекламе. Однако это не значит, что продвижение в соцсетях неэффективно. Оно, несомненно, поможет заявить о своей компании, привлечет новых клиентов, увеличит количество продаж. Часто SMM используют известные компании, ведь благодаря соцсетям формируется позитивный образ бренда.

Чтобы заинтересовать пользователей социальных сетей, необходимо очень постараться, ведь бытует мнение, что с ростом популярности интернета людей очень тяжело удивить. Чтобы раскрутить свой бизнес посредством соцсетей, необходимо проводить в тематической группе всевозможные опросы, конкурсы, розыгрыши. Здесь нужно публиковать только те заметки, которые будут доносить важную информацию до потенциального клиента.

Публикации должны быть интересными и необычными, так как «сухой» текст никто читать не будет. Чтобы пользователи обратили внимание именно на вашу компании, введите табу на назойливость: никто не любит, если ему постоянно предлагают одно и то же, или (что еще хуже) просят купить что-либо. Участники группы попросту выйдут из нее, да еще и расскажут другим, что здесь совсем не так интересно, как обещалось при подписке. Крайне важно поддерживать связь с потенциальной покупательской аудиторий, поэтому нужно быстро реагировать на любые комментарии участников, которые те оставляют в группе.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв