Как выбрать тематику для будущего сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 06-06-2014 |

Google1

Для того, чтобы создаваемый ресурс не оказался сайтом-однодневкой, следует очень серьезно отнестись к ряду моментов, которые и определят, есть ли у Вашего детища будущее или Вы впустую (ну или для собственного удовольствия) потратите время и деньги (поскольку «поставить ресурс на ноги» абсолютно без каких-либо вложений – практически нереально). Не для кого не секрет, что чем с большим уважением Вы относитесь к своему проекту, тем результативнее будут плоды Вашего труда.

Давайте разберемся с наиболее важными моментами, достойными особого внимания.

Прежде всего, разумеется, следует определиться с тематикой сайта. Учитывайте тот факт, что если она будет Вам не интересна – будет достаточно сложно часами работать с такими материалами, без чего никак не обойтись, если Вы ожидаете отдачи от проекта, тем более стоит учесть, что стоимость контекстной рекламы также будет отличаться в зависимости от тематики вашего сайта. То есть, тема должна Вас волновать, вызывать желание ее освещать, вести диалог, спорить, отстаивать свою точку зрения и публиковать мнение оппонентов. Такой подход станет гарантией того, что проект добьется успеха и популярности. 

Не менее важна уверенность, что выбранная тематика привлекает не только Вас, но и имеет множество фанатов на просторах сети. Убедиться, что с выбором тематики Вы не прогадали, можно определив количество близких ей запросов в месяц. Для этой цели можно воспользоваться Яндекс Вордстат, который помогает удовлетворить наше любопытство в отношении каждого запроса на степень его популярности, что позволяет определиться с тем, насколько удачен выбор нашей тематики.

Как бы мы не любили наше зарождающее творение, кушать все же хочется, поэтому, логично стремиться зарабатывать на своем проекте, следовательно тематика должна иметь коммерческую ценность. Какое бы ни было Ваше хобби и чему бы Вы не решили посвятить свой ресурс, наверняка в нем обнаружится ниша или ответвление, близкое Вам по тематике и ценное для рекламодателей. Например, недвижимость, мода, автомобили, строительство и ремонт, техника, здоровье, форекс и многое другое. Такие темы востребованы и с удовольствием оплачиваемы рекламодателями отраслей, которым соответствует тематика.

Огромное значение имеет перспективность задуманного. То есть, узкая кратковременно представляющая повышенный интерес тема, например, Чемпионат Мира по футболу 2014, должна быть лишь одной из подтем, чтобы тот момент, когда она перестанет быть актуальной, не стал началом конца задуманного проекта. Поэтому необходим серьезный анализ темы на перспективность и уверенность в том, что и через пять лет проект будет представлять интерес, как для Вас, таки и для посетителей.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв