Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети | 12-03-2017 |
Процесс выбора доменного имени для собственного Интернет-ресурса не приемлет легкомысленного и пренебрежительного отношения. Поскольку развитие бизнеса посредством виртуальной площадки во многом зависит от имени сайта, вызывающем ассоциации именно с Вашим товаром или услугами. Домен Интернет-ресурса вызывает аналогию с адресом места жительства, поскольку преимущества второго определяют популярность района, величину города и т.д. То есть, чем больше преимуществ у такого адреса, тем выгоднее это для предприятия. Это так же справедливо и для доменного имени.
Понятно, что доменное имя предприятия играет роль своеобразной визитной карточкой и даже рекламой Вашего бизнеса, поскольку именно домен служит звеном перехода на ресурс со страницы поиска. Правильно подобранный домен способствует психологическому расположению потенциального клиента к ресурсу, а неудачный – снижает количество посетителей, то есть – возможных заказчиков. Нужно учитывать, что доменное имя и название предприятия воспринимаются посетителем как главные элементы и демонстрация сути марки компании.
Так какие же критерии выбора доменного имени находятся в приоритете?
Будет не лишним учесть, что хотя, казалось бы, с технической точки зрения варианты доменной зоны для регистрации своего виртуального предприятия особой роли не играют, тем не менее, их влияние присутствует. К международным зонам относятся: .com, .net, .org, .info. А к условно региональным – зоны, демонстрирующие принадлежность к той или иной стране. Как то: .ru, .com.ua, .ua.
То есть, если продукция или услуги больше рассчитаны на востребованность конкретной страны, целесообразно воспользоваться возможностью регистрации доменного имени в зоне региональной. Такой совет объясняется тем, что, ничем не превосходя аналогичные Интернет-ресурсы в международной зоне, такой сайт при ранжировании по региональному запросу обойдет их в выдаче. И если реакция Google в этом отношении малозаметна, то Яндекс такой нюанс принимает во внимание. Помимо этого, любая региональная зона более щедра на варианты выбора свободных доменов, чем международная, которые без проблем можно найти и заказать на http://www.topdw.top/.
Обратите внимание также на тот момент, что короткие домины выигрывают во многих отношениях. Поскольку они проще откладываются в памяти потенциального клиента, для их написания требуется пара секунд, при этом они требуют немного места в поисковой строке, что нередко позволяет им, в отличие от длинных, занимать более приятные позиции. При анализе ситуации в Интернете выяснилось, что оптимальным вариантом для выгодной позиции являются домены, состоящие не более, чем из восьми символов. Создавая доменное имя, применяйте ассоциации и ключевые слова. Это упростит поиски клиентами Вашего сайта. Напрягая фантазию и стремясь быть оригинальным и запоминающимся, не соблазняйтесь сложным сочетанием букв. Ведь в английском написании шипящие буквы интерпретируются несколькими вариантами написаний.
Если подытожить вышесказанное, то: предпочтительно выбирать домен, не превышающий шести символов. Он должен быть прост в запоминании. Домен должен легко писаться и произноситься, при этом, хотя бы частично, отражая сферу деятельности компании. Лучше, чтобы он отражал региональную зону.