Как влияет цвет на общую посещаемость сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога | 29-09-2012 |

Многие сомневаются в пользе знание психологии для развития сайта в интернете, аргументируя свои сомнения отсутствием живого контакта с клиентом.

Эта позиция – абсолютно неверная. Ведь в первые секунды человек обращает внимание на внешний вид сайта, а не на его содержание. И если вы представляете собой серьезную компанию, которая работает с такими же серьезными клиентами, вашу клиентуру легкомысленная расцветка только отпугнет.

Рассмотрим иную ситуацию. Если же предлагаемые услуги связаны с творчеством и оригинальным мышлением, тусклые цвета не смогут заинтересовать посетителя – и он станет клиентом ваших конкурентов. Как же найти ту замечательную золотую середину, чтобы заинтересовать посетителя и не отпугнуть его в то же время. Другими словами — получить возможность дальнейшего сотрудничества?

Влияние цвета на любого человека очень похоже. Эта реакция происходит на генетическом уровне, вызывая у всех аналогичные ощущения.

Давайте остановимся на основных цветах и разберемся, как сделать так, чтобы именно к вам вернулся посетитель и, мало того,  посоветовал ваш сайт своим знакомым и друзьям.

Красный цвет преимущественно используется для акцентирования внимания посетителя на чем-либо и символизирует чаще всего активность, силу и скорость. Если цель вашей продукции такова и эти эмоции она и должна передавать, то красный цвет создан для вас.

Зеленый – это цвет стабильности, роста, безопасности и спокойствия, недаром его выбирает как основной при проекте коттеджей. Именно по этой причине в таких тонах и создает сайты большинство банков, что увеличивает доверие клиентов и повышает вероятность вложения инвестиций в банк, выбравший  такой дизайн.

Черный цвет ассоциируется с  четкостью и серьезностью. Крупные корпорации чаще всего используют именно этот цвет.

Желтый – это олицетворение богатства, оптимизма и радости. Этот цвет рекомендуется выбирать сайту, который  посвящен творческим работам, дизайну и т.д.

Серый – это абсолютно консервативный цвет. Он станет  прекрасным выбором серьезных компаний с рациональной клиентурой.

Комбинируя цвета правильно, вы заинтересуете клиента и, как минимум, сможете задержать его на сайте, а оставит его с вами надолго уже правильно подобранный контент.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв