Как вести бизнес в интернете

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 25-04-2015 |

OwK9XRkBAF4

На сегодняшний день в любом предприятии, даже не имеющим отношение к Интернету, целесообразно сделать «сетевое ответвление», позволяющее держать руку, как говорится, на пульсе времени и не упустить возможность расширить и укрепить свой бизнес. Не секрет, что Интернет позволяет продвигать свое дело меньшими затратами и усилиями, чем методами по старинке подразумевающие использование для рекламы печатных изданий, радио- и телерекламы.

Интернет – это новые актуальные возможности. Если просмотр телепередач с сопутствующими в перерывах рекламными роликами – это удел в большей степени пенсионеров и безработных, которые вряд ли смогу позволить себе приобретение продаваемой нами далеко не дешевой продукции, то просторы Интернета доступны всем и каждому в любой момент времени посредством телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков и других электронных устройств.

Мы работаем, делаем покупки, оплачиваем их и другие платежи, используя Интернет и наслаждаясь комфортным и легким решением бытовых и производственных задач, но чтобы все это работало необходимо проходить специальные курсы, тут по ссылке детальнее можете узнать какие в этой сфере есть курсы и их программу.

Кроме того, мы развлекаемся, да что там душой кривить – практически живем в сети, проводя в ней большую часть своего времени. И если реклама на телевидении нас раздражает, то Интернет реклама отличается изяществом стиля, оригинальностью, юмором и умудряется затронуть именно те струны нашей души, на которые и рассчитывали маркетологи. Поэтому мы не только охотно покупаем очки, рюкзаки, брюки, сумки, пояса и многое другое, но еще и редко разочаровываемся в приобретенном.

И это не говоря уже о том, что таргетированность рекламы, а не только правильный маркетинг делают рекламные шаги в Интернете эффективными и недорогими. Интернет составляет достойную конкуренцию реальным предприятиям, которые, в свою очередь,  становятся все менее выгодными. Ведь вложенные в сайт средства, не идут ни в какое сравнение с теми, которые требуются на аренду помещения для магазина, оплату труда сотрудников, коммунальные услуги. Не говоря уже о том, что если реальный магазин работает четко ограниченное количество ежедневных часов, то Интернет-магазин обладает возможностью функционировать круглосуточно.

Однако следует учесть и нюанс, не позволяющий товар увидеть воочию и задать волнующий вопрос немедленно. Дабы эти ограничения не отразились на работе вашего предприятия, товар следует подробно описывать, давать детальные размеры, в т.ч. и сантиметрах (граммах, тоннах). Продукция должна сопровождаться фотографиями с разных ракурсов. Короче говоря, чем детальнее описание и подробнее фотографии, тем большая гарантия процветания Вашего предприятия.

Очень важно сайт Вашего предприятия оснастить контактами в виде телефонов и почтового адреса. Возможность уточнить или задать вопрос также благотворно скажется на репутации Вашего бизнеса. Причем именно она является лучшей и эффективной рекламой из всех возможных. Отведите страницу для отзывов. Это также помогает человеку довериться Вам, вступая в торговые отношения.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв