Как увеличить продажи магазина одежды

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 03-12-2016 |

kak-uvelichit-kpi-v-magazine_0

 

Маркетологи пришли к выводу, что на 10% продажи в магазине одежды зависят от погоды за окном, на 20% – от сезона, на 20% – от выкладки товара и на 50% – от профессионализма продавцов и качества обслуживания. Если на погоду и смену сезонов мы повлиять не можем, то остальное в нашей власти. Итак, главными факторами увеличения продаж в магазине одежды являются…

Грамотная вывеска товара

Клиенты не любят делать покупки в магазинах, где одежда вывешена бессистемно. Поэтому обязательно распределите товары по группам. Есть три основных способа вывески товара в магазинах одежды: по маркам (корнером), по комплектам и по товарным группам.

Вывеска корнером – оптимальный вариант для магазинов, предлагающих покупателям одежду известных брендов. Она подразумевает отдельное расположение коллекций, а также разбиение ассортимента на ансамбли.

Вывеска комплектами предпочтительна для магазинов мужской одежды. Клиенты мужского пола – не любители подбирать гардероб, и магазин выиграет, решив эту проблему за него, даже печать футболок киев может создать оригинальный образ для мужчины.

Вывеска по товарным группам подходит для одежды Medium или Эконом класса и подразумевает акцент на ассортименте: юбки – с юбками, платья – с платьями и т.д. В магазинах данного ценового уровня хорошо работает и смешение двух способов вывески одежды – комплектами и товарными группами.

Применяя некоторые приёмы вывески товара, вы сможете «задержать» покупателей, привлечь их внимание к определённым вещам.

Попробуйте воспользоваться методом цветовых пятен: разбавьте ряды однотонной одежды единичными вещами контрастного цвета.

Ещё один совет – заведите в своём магазине корзину или стойку для уценённой одежды. Покупателям очень сложно удержаться от покупки вещиц из данной категории.

Сервис, располагающий к покупкам

Балуйте своих клиентов, и они обязательно оставят в вашем магазине свои деньги. Способов улучшения качества обслуживания множество, остановимся лишь на некоторых из них.

Разместите в своём магазине кресло и столик. Это особенно понравится мужчинам: пока их спутницы будут выбирать одежду, они смогут отдохнуть, а потом с большим удовольствием оплатят покупки своих дам.

Обзаведитесь системой дисконтных карт. Особенно хороши накопительные карты, которые заставляют покупателей вступать в гонку за растущей скидкой.

Устраивайте необычные акции. Вот лишь одна из идей – включите в стоимость товара какую-нибудь услугу: 15 минут солярия в близлежащем салоне, сеанс массажа, урок итальянского языка, кулинарии.  

Человеческий фактор

Позаботьтесь о том, чтобы имидж продавцов соответствовал стилю и направлению одежды, представленной в магазине. Ваши продавцы обязаны досконально знать ассортимент: на вопрос клиента о цене, составе ткани, наличии размеров ответ должен следовать незамедлительно. Персонал должен разбираться в моде, представлять, что с чем из вашего ассортимента лучше всего сочетается, и помогать покупателю с выбором. Введите практику использования продавцами продаваемой вами одежды, оптимальным будет использование ее в качестве рабочей. Особенно это актуально в магазинах дорогой, брендовой одежды.

И конечно, нельзя забывать об улыбках и доброжелательности.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв