Как увеличить глубину просмотра сайта?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога, Раскручиваем блог | 24-07-2016 |

2584_380

Глубина просмотра онлайн-ресурса пользователями подразумевает число веб-документов, загружаемых в среднем за один визит. Для изучения показателя берется конкретный временной промежуток, который может длиться полгода, месяц, неделю или сутки.

Определив период для исследования, вебмастер должен найти отношение числа посещений сайта в целом к количеству открытых пользователями за данный временной промежуток страниц. Результат и будет глубиной просмотра интернет-ресурса.

Скажем, за неделю сайт открывается пользователями 400 раз, при этом просмотрено 900 страниц. Таким образом, глубина просмотра площадки представляет собой результат деления 900 на 400.

Факторы, от которых зависит показатель глубины просмотра

1. Целевое назначение.

Какие задачи могут решить пользователи, оказавшиеся на страницах виртуального проекта?

К примеру, глубина просмотра справочного портала может быть совсем маленькой, потому как пользователи открывают его ради расписания кинотеатра на текущие сутки. В данном случае их задача решается просмотром единственной страницы.

А если же сайт направлен на интерактивное взаимодействие посетителей, глубина его просмотра в идеале должна превышать десятки страниц.

2. Простота интерфейса.

Еще одна зависимость, лишенная линейного характера. Ясно, что четкость, удобство, понятность интерфейса и навигационной системы интернет-проекта снижают глубину просмотров, так как пользователи быстрее находят ключевую информацию. Также глубина просмотра сокращается, если система навигации сайта не отличается высоким качеством. В этом случае ползет вверх показатель отказов.

3. Место для размещения контента.

Важную роль играет и данный пункт, непосредственно воздействующий на глубину просмотра. Достаточно часто интересный, полезный целевым посетителям виртуального ресурса материал разбивается на несколько страниц. Такие приемы помогают нарастить глубину просмотра, так как вынуждают посетителей, желающих прочитать статью полностью, загружать все страницы.

4. Релевантность страниц сайта поисковым фразам.

Если все текстовое содержание, а также тематика сетевого ресурса не имеет ничего общего с пользовательскими целями, понятно, что задерживаться на нем никто не станет. Если на лицо подобная тенденция, вебмастер должен срочно пересмотреть выбранные ключевые запросы, подкорректировать или полностью видоизменить семантическое ядро интернет-площадки.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв