Как удержать пользователя на сайте?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 28-06-2017 |

231ad748-cf7f-4d8a-8760-e2605cc832d5

Случалось ли Вам задаваться вопросом о том, почему посетители уходят с сайта, который вроде бы весь такой суперсовременный и крутой? Тексты есть, картинки тоже, видео кое-где проскакивает… Чего им еще нужно?

А ведь подобные проблемы есть не только у Вас. Очень многие сайты имеют плохие поведенческие факторы, которые, кстати, очень плохо сказываются на ранжировании результатов поисковой выдачи.

Почему люди уходят с сайта? Причин для этого довольно немало: неинтересные, неуникальные тексты, навязчивая реклама, низкая скорость работы сайта и т. д. Зачем посетителю «мучиться» на веб-ресурсе, который его раздражает, если можно уйти к более «приятному» конкуренту?

А пользователи-то сейчас вредные пошли! Во всем им нужно угодить!
К сожалению, это и есть суровая правда интернет-жизни. Узнайте, как Вам научиться при этом «выживать».

Советы как удержать пользователя на сайте 
Для того чтобы исправить плохие поведенческие факторы Вашего сайта, потребуется:

Следить за соответствием заголовков текстов и их содержимым. Ведь если заманчивое описание предлагает возможность решить какую-то проблему, а по факту скрывает под собой сухой, наполненный ключами, бессмысленный текст, то удержать пользователя на сайте вполне будет довольно сложно. Его естественной реакцией будет желание поскорее убраться долой с этого ресурса.

Контролировать качество контента, размещаемого на страничках веб-ресурса. Неважно создаете Вы его сами или этим занимаются нанятые копирайтеры. В любом случае Вы должны быть уверены в том, что на Вашем сайте публикуется только качественный контент, основными признаками которого являются уникальность, полезность, актуальность и интересный стиль написания.

Если же Вы занимаетесь банальным копированием статей у конкурентов, можете не удивляться, почему посетители уходят с сайта.

Предоставлять информацию в упрощенном виде. Забудьте про длинные сложноподчиненные предложения. Пишите просто, легко и понятно. Почаще разделяйте текст на абзацы (каждые 4–6 строк). Ведь одной из причин почему люди уходят с сайта является нежелание читать огромные тексты, которые выглядят как одно сплошное полотно.

Выделять заголовки и подзаголовки: шрифтами другого размера, цветом, отличающимся от основного текста, полужирным начертанием, в общем любым доступным Вам способом. Название статьи или ее подразделов должно бросаться в глаза и давать краткое описание того, что пользователь получит, если прочитает нижеследующие за ним абзацы.

Заставить пользователя поверить в Вашу экспертность. Этого можно достичь при помощи грамотного внедрения в тексты статистической информации и инфографики. Но для того чтобы Вам не пришлось задумываться, как удержать пользователя на сайте, со всеми этими экспертными штуками важно не переборщить.

Улучшить юзабилити сайта. Отсутствие надлежащих способов ориентирования и перемещения является одной из основных причин, почему посетители уходят с сайта. Это раздражает больше всего. Зачем задерживаться здесь, если можно найти более удобный и привлекательный веб-ресурс.

Поэтому позаботьтесь об удобстве посетителей: используйте логичное меню, «хлебные крошки», современный «не нагружающий» дизайн, оптимизируйте скорость работы сайта и т. д.

https://seo-akademiya.com

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв