Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 21-05-2016 |
Создание сайта для компании, которая производит и продаёт товары или услуги, является необходимым условием развития и углубления бизнеса в современных рыночных условиях. Если ещё десять лет назад компании достаточно было иметь небольшой сайт-визитку, информирующий общественность о её существовании и деятельности, то теперь сайт компании должен удовлетворять возросшим требованиям потребителей, которые выбирают чей сайт и его сервисы лучше, удобнее, информативнее.
Создание сайта, который будет не только представлять информацию о компании, производимых товарах и оказываемых услугах, но и продавать их, конверсируя посетителей сайта в покупателей, требует особого подхода в создании дизайна и функционала сайта:
- продающий сайт должен иметь удобную и логичную навигацию, интуитивно понятный дизайн с выделенными интерактивными элементами, эффективной системой поиска по сайту, позволяющими посетителю легко ориентироваться на сайте в поисках нужного ему продукта и механизма заказа (покупки);
- продающий сайт должен быть удобным инструментом взаимодействия с пользователями, имея форму прямой обратной связи «продавец – клиент», а также все необходимые контактные данные, включая карту проезда с указанием пути от ближайших ориентиров;
- продающий сайт должен легко запоминаться, выделяясь среди сайтов-конкурентов, поэтому основу его дизайна составляет фирменный стиль компании;
- кроме публичных разделов, доступных всем пользователям, продающие сайты зачастую содержат информацию для дилеров, агентов, представителей, партнёров (служебные документы, презентации, макеты, схемы и т.п.), которые помещаются в закрытый раздел с разграничением доступа; не мешая и не отвлекая внимание посетителя сайта, такой раздел позволяет компании оперативно взаимодействовать с большой группой контрагентов;
- наличие определённых функциональных модулей на сайте, таких как системы рейтингов, опросов и отзывов на товары, предварительного заказа, анализа статистики посещаемости, wish-листов и других позволяют компании более полно удовлетворять запросы потребителей, вести более выверенную и точную маркетинговую политику, а также проводить различные формы исследований и анализа при низких операционных расходах;
- создание продающего сайта, по сути, является открытием новой торговой площадки компании, позволяющей поддерживать старые и устанавливать новые связи на рынке.
http://bsws.com.ua/