Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0, Блогосфера | 10-03-2016 |
Как создать блог на продажу, которая принесет 300-500% прибыли?
Для того чтобы создать блог на продажу, изначально нужно понимать, что его купят в 4-х случаях:
— для того, чтобы зарабатывать на нем продажами ссылок;
— чтобы распространять свои товары или услуги;
— чтобы воздействовать на свой продвигаемый блог или сайт — в качестве сателлита;
— чтобы получить тематическую площадку, которая уже прекрасно индексируется поисковиками и к тому же собирает трафик – не делать столь утомительную первоначальную работу самому.
Каждое из перечисленных условий требует своего подхода к созданию, наполнению и продвижению блога. И обо всех этих тонкостях мы и расскажем в данной статье.
Для того чтобы создать блог, нацеленный на заработок на ссылках, вы должны сделать следующее:
- Разместить его на платном хостинге.
- Выбрать шаблон, благодаря которому все страницы блога будут иметь 2 или 3 уровень вхождения (это достигается путем размещения на главной странице карты или архива блога).
- Создавать блог узкой коммерческой тематики – медицина, финансы, автомобили, образование, ремонт, продажа недвижимости, т.д.
- Максимально наполнить его, так как заработок на ссылках напрямую зависит от количества опубликованных страниц.
- Наполнять блог следует исключительно уникальным контентом, так как только его будут индексировать Яндекс и Google, а для вас важны лишь проиндексированные страницы.
- Накрутить ТИЦ и PR, которые должны, как минимум, быть отличными от 0.
- Дать блогу состариться. А это означает, что на момент продажи его возраст быть должен не меньше 6-ти месяцев.
Для того, чтобы создать блог, который в последующем будет эксплуатироваться в качестве рекламной площадки, следует:
- Выбрать для него красивый коммерческий шаблон.
- Выбрать тему, которая гарантированно заинтересует будущего рекламодателя – фирму по продаже конкретных товаров или компанию по оказанию каких-либо услуг.
- Наполнить его тематическими уникальными статьями.
- Привлечь трафик, который должен измеряться цифрами от 1000-2000 посещений в день.
- Продвинуть блог по 5-10-ти тематическим ключам, чтобы он оказался в ТОП-10.
К блогу-сателлиту выдвигаются куда меньшие требования:
- Уникальный контент – количество его может быть весьма ограниченным.
- Простой, удобный для роботов Яндекс и Google шаблон.
- ТИЦ и PR выше нуля.
- Отсутствие внешних ссылок.
- Не нахождение под каким-либо из банов Яндекс и Google.
Ну, а для того, чтобы создать тематическую некоммерческую площадку, нужно:
- Выбрать тему, созвучную с каким-либо хобби или интересами будущего владельца блога.
- Опубликовать тематический уникальный контент.
- Наполнить фотографиями и видео.
- Поднять значение ТИЦ — минимум 10, и PR – минимум 1.
- Организовать постоянный трафик. Но он может быть не большим – порядка 50-100 уникальных (без учета региона) IP в сутки.
И отметим, что все блоги, упоминавшиеся в этой статье, мы выстроили в виде рейтинга, согласно которому блоги, расположенные на первом месте, принесут вам, в случае их продажи, максимальный — 300-500% от вложенных в их создание и раскрутку денег – доход.
http://seoretik.ru/