Как сэкономить на маркетинге?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 15-07-2015 |

Сетевой маркетинг

Есть 4 способа.

1. Неоплачиваемая стажировка

Стажеры могут стать вам отличным источником новой рабочей силы. Свяжитесь с местными университетами, бизнес-группами, рекламными агентствами. Молодые специалисты, хотя зелены и неопытны, зато полны энтузиазма и энергии. Им можно смело поручить нехитрые рутинные задания, тем самым дав собственной команде больше времени на реализацию более существенных задач. Стажировка не только наладит ваш тайм-менеджмент, но и поможет посеять новые зерна в будущее коллектива. Никто не застрахован от текучки кадров, иллюзию стабильности может с легкостью развеять самый обыкновенный быт, будь то семейные обстоятельства или переезд работника. Поэтому вам, как руководителю, никогда не мешает иметь кого-то про запас. Так лучше это будут подающие надежды специалисты, которых вы уже видели в деле хотя бы непродолжительный период времени.

2. Бесплатный софт

Сегодня в сети можно найти огромное количество не требующего покупки программного обеспечения.

  • AdWords Keyword Tool

Идет в комплекте с аккаунтом Google Adwords, удобный инструмент-подсказка ключевых слов. С помощью него вы сможете сравнить частотность поиска ключевиков, тем самым задав базу для будущей рекламной кампании.

  • Ubersuggest

Позволяет расширить семантическое ядро для сайта. Сервис выдает данные в формате {нужный нам запрос} + пробел + перебор по очереди букв алфавита и цифр (алфавиты берутся английский + нужного языка; в нашем варианте – русский). Чем более общее понятие используем при поиске, тем, соответственно, получаем и больше подсказок.

  • Screaming Frog

Seo-оптимизатор, в бесплатном режиме урезан функционал и, что самое главное, можно сканировать не более 500 урлов исследуемого сайта, однако даже trial-версия приятно удивляет. Из плюсов можно выделить очень быструю загрузку данных с сайта, удобную разбивку информации по соответствующим вкладкам.

  • Juicy Studio Image Analyzer

Выдает отчет по основным свойствам изображений на сайте: размеры, качество, тэги.

  • Google Docs

Онлайн-офис, включающий в себя текстовый и табличный процессор, сервис для создания презентаций, а также хостинг для облачного хранения файлов с возможностью файлообмена.

3. Игры, конкурсы и лотереи

Управлять социальными профилями и продвигать бренд − непростая задача даже для крупных рекламных групп, а что уж говорить про еще не раскрученные компании с маленьким или нулевым бюджетом? Как в таком случае заставить общественность заговорить о вашем клиенте и поднять на уши всю соцсеть? Конкурсы, игры и розыгрыши – отправная точка в подобной ситуации.

4. Бесплатный контент

Если не можете привлечь авторов звоном монет, подкупите их интересом. Начните активную социальную деятельность, участвуя в обсуждениях на форумах и соцсетях, оставляя комментарии и повсеместно упоминая название собственного бренда. Многие непризнанные авторы по вашей теме, возможно, захотят опубликовать свой контент у вас, чтобы быть услышанными, так дайте им такой шанс! Естественно, ограничившись лишь благодарностью. Такая схема не даст вам стабильный выход контента высокого качества, но если вам будет из чего выбрать– полдела уже сделано. С другой стороны те же блоггеры могут согласиться на периодические публикации. Набрав необходимое количество желающих поработать «за идею», вы создадите бесплатный штат авторов, где каждый сможет преследовать собственные интересы: вы − бесплатный контент, новые точки зрения, оригинальность; авторы – самореализацию и саморекламу.

http://secret-seo.ru/

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв