Как сделать ваше онлайн сообщество успешным

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом, Эксперименты | 26-06-2013 |

social-network

Такие словосочетания, как «онлайн сообщество» и «вовлеченность онлайн сообщества», можно часто встретить на просторах сети, и это неудивительно.

Построение крепкого онлайн сообщества является одной из ключевых целей каждого бренда, так как сегодня именно онлайн сообщество проводит границу между успехом и неудачей бренда. Поговорим в этой статье о том, как создать успешное и крепкое онлайн сообщество читателей, подписчиков и фоловеров.

4 основы онлайн сообщества

1. Авторитетный лидер

Для начала нужно понять, что кто-то должен нести ответственность за развитие онлайн сообщества. Если вы блогер или менеджер социальных медиа, то это ваша непосредственная задача. Только с лидером, который будет отвечать за все стороны развития сообщества, вы можете рассчитывать на то, что к вам потянутся. Вы должны стать тем капитаном, который ведет людей к месту назначения.

2. Планирование

Если вы хотите добиться успеха, запомните, что вам помогут только планирование и умение придерживаться и достигать намеченных целей. Сказочные истории о преображении обычного Twitter аккаунта в телевизионное шоу, конечно, правдивы, но настолько редки, что всем рассчитывать на такое везение не приходится. Многие блогеры тратят годы на развитие своих проектов, а даже если и достигают успеха сразу, то только благодаря уже накопленному опыту. Поэтому, если вы работайте над развитием онлайн сообщества пару месяцев и не видите результатов, не бросайте свою работу, ведь этот срок очень мал для поспешных выводов.

3. Работайте со всеми

Социальные сети свободны для всех, поэтому вы должны быть готовы работать не только с профессиональными блогерами, но и с обычными «троллями». Онлайн сообщество – это целая экосистема поэтому, чем больше людей участвуют в ее жизни, тем лучше.

4. Не забывайте о контенте

Люди вступают только в «живые» сообщества: никому не будет интересно читать ваши статьи и смотреть видео без возможности подискутировать в комментариях и т.п. Поэтому вы должны не только писать качественный и информативный контент, но и устраивать вебинары, семинары через Skype и Hangouts, а также собирать участников группы вживую на конференциях и простых встречах. Не забывайте распространять сувениры и подарки и другие «объекты материального мира» — в цифровой век их значение растет.

Вывод

Важность онлайн сообществ для бизнеса продолжает расти. Если бренд смог «раскрутить» свои группы в социальных сетях, это говорит о его популярности и автоматически привлекает новых клиентов. Чем популярнее бренд онлайн, тем он будет популярнее и в жизни. Не пренебрегайте возможностями рекламы бренда в социальных сетях и в интернете, ведь именно они становятся главным источником информации для потребителей.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв