Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 22-05-2016 |
Создание сайта компании на сегодняшний день играет огромную роль, предоставляя мощные инструменты для качественного и профессионального развития любого вида бизнеса.
Создание сайта, его правильное позиционирование в сети Интернет и разумное использование положительно отражаются на развитии бизнеса, предоставляют владельцу новые возможности и перспективы, укрепляют его имидж, позволяют использовать Интернет как информационный и коммерческий канал, связывающий производителя с потребителем, продавца с покупателем.
Создание сайта призвано приносить прибыль компании, однако, к сожалению, практика показывает, что нередкосоздание сайта наносит владельцу убытки, являясь антирекламой для компании. Почему это происходит, и каким должен быть сайт, чтобы не стать антирекламой?
Признаки антирекламы
Главная причина сайта-антирекламы — создание сайта компании низкого качества:
создание сайта без учёта особенностей целевой аудитории сайта и технических характеристик компьютеров посетителей сайта, скорости подключения к Интернету и т.д.;
создание сайта, перегруженного графикой, содержащего необоснованно большое количество спецэффектов, реализованных с помощью Flash-технологий или Java-скриптов, что значительно увеличивает время загрузки страниц, затрудняет навигацию, совместимость с разными браузерами, лёгкость кода и изображений;
создание сайта без учёта требований юзабилити сайта (удобство пользования), с непонятной и запутанной навигацией, дезориентирующей посетителя сайта вместо того, чтобы помочь ему быстро найти необходимую информацию;
создание сайта, содержащего многочисленные технические ошибки: недоработанные страницы, неработающие гиперссылки, незагружающиеся фотографии, рисунки и т.д.;
создание сайта, дизайн которого не отвечает содержимому: каким бы привлекательным ни был дизайн, основное — это содержимое сайта, информация на сайте должна быть достоверной, полной и полезной;
создание сайта с многочисленными грамматическими, орфографическими и синтаксическими ошибками, что недопустимо;
создание сайта серьёзной компании, предлагающей широкий ассортимент товаров и услуг, состоящий всего лишь из нескольких страниц;
ошибки или недостоверная информация в контактных данных: адрес компании, телефоны, адреса электронной почты и т.д.;
размещение на сайте компании большого количества рекламных баннеров, не имеющих прямого отношения к предлагаемым на сайте товарам и услугам;
отсутствие обновлений сайта и его содержимого в течение длительного периода времени; чтобы сайт не стал антирекламой, его необходимо поддерживать, оптимизировать, раскручивать, обновлять и пополнять.